Новости Издательского Дома «Московский Комсомолец»


«МК» - ИНФОСПОНСОР КОНЦЕРТОВ

Газета «Московский Комсомолец» выступила информационным спонсором шоу «Алюминиум», которое  проходило 06-25 марта в БКЗ  «Космос».

  Логотип газеты «МК» размещался на рекламных щитах и  афишах. В дни шоу  была проведена промо-акция газеты «Московский Комсомолец»: каждый посетитель смог бесплатно  приобрести свежий номер газеты «МК», журналов «МК-Мобиль», «МК-Бульвар».

 

«МОСКОВСКИЙ КОМСОМОЛЕЦ НА ДОНУ» ПОМЕНЯЛ ИЗДАТЕЛЕЙ

В начале марта франшизу на издание газеты «МК на Дону» приобрела одна из аффилированных структур ООО «Группа Агроком».

«Московский комсомолец» - это известный медийный бренд. «Издание его на Дону рассматривается нами, прежде всего как самостоятельный бизнес-проект. Как и другие наши проекты, он должен быть успешным»,- говорит председатель Совета директоров холдинга «Группа Агроком» Иван Саввиди.

Главной задачей регионального издания, существующего в рамках федерального бренда, станет максимально объективное освещение политической, экономической и социальной жизни области.

«Московский комсомолец» искал в регионе сильного партнера,- говорит заместитель генерального директора, руководитель проектов «МК. Российский региональный еженедельник» Олег Воробьев. - Изучив ситуацию, проведя переговоры с несколькими претендентами, мы пришли к выводу, что именно совместная работа с «Группой Агроком» станет наиболее результативной».

справка

« ГРУППА АГРОКОМ» - один из крупнейших агропромышленных холдингов Юга России, объединяющий более 40 отраслевых предприятий.

Еженедельник «МК на Дону» - одна из 52-х газет, объединенных под брендом «МК. Российский региональный еженедельник». Совокупный тираж проекта — более 1 млн. экз.

 

НОВЫЙ ПРОЕКТ «НАРОДНЫЙ РЕЙТИНГ» НА САЙТЕ «АВТОВЗГЛЯД»

Автомобильный сайт «АвтоВзгляд» запустил уникальный проект «Народный рейтинг» - еще одну форму борьбы за права автовладельцев.

 В специальном разделе сайта www.avtovzglyad.ru любой желающий может оставить отзыв и проголосовать за банк, автодилера или страховую компанию - и, таким образом, поделиться с другими автолюбителями, в какой компании стоит покупать полис, машину, брать автокредит, а какую лучше обойти стороной. 

Цель данного проекта - создание честного рейтинга, основанного на существующих историях реальных людей.

 

Источник: ИД «Московский Комсомолец»