Каков он - потребитель 2012. Взгляд на мирового потребителя

Если оценивать потребителей всего мира в целом, то оптимизма у них в последнее время прибавилось. Об этом свидетельствуют данные Nielsen: в конце 2011 года мировой индекс потребительского доверия вырос на один пункт и достиг отметки 89. Этот один пункт особенно важен, если учесть, что индекс потребдоверия в мире падал на протяжении почти двух лет.

Как отмечают эксперты, основным драйвером роста стало улучшение настроений в крупнейших по объему ВВП странах мира – США и Китае. Между тем, уровень потребительского доверия в Европе IV квартале прошлого года снизился в 24 странах из 27, что заставляет сомневаться в том, что наметившийся общемировой рост потребительского доверия закрепится.

В Интернет-опросе приняли участие более 28 000 потребителей из 56 стран.

Больше всего оптимизма у жителей Азиатско-Тихоокеанского региона – здесь зафиксированы 7 из 10 максимальных показателей доверия. Мировым лидером стала Индия – индекс доверия потребителей там поднялся до 122 пунктов. За ней следуют Индонезия и Филиппины – по 117 пунктов в каждой из стран. В первой десятке самых оптимистичных потребителей закрепились еще два представителя БРИК: Китай вышел на шестое место среди самых оптимистично настроенных стран (рост на 4 пункта, до отметки 108). Бразилия удержалась на пятом месте (112 пунктов).

Доверие американского потребителя подскочило на 6 пунктов по сравнению с третьим кварталом 2011 года – до 83.

 

*                     *                         *

Полный текст читайте в мониторинге «Новости ритейла». 

Мониторинг «Новости ритейла» - уникальный информационный продукт компании ЗАО «Консалт-Центр».

Мониторинг издается для топ-менеджмента компаний медиа-рынка – дистрибуторов, издателей, представителей ритейла.

Мы постоянно следим за последними новостями, тенденциями и нововведениями в сегменте ритейла. Материалы для мониторинга предоставляются достоверными источниками (отечественная и зарубежная пресса, Internet-СМИ, специальные издания).

Каждый выпуск мониторинга содержит три информационных блока:

•Новости российского ритейла

•Новости зарубежного ритейла

•Факты и аналитика

Периодичность выхода мониторинга – 1 раз в неделю.  

Посмотреть демо-версию мониторинга:  http://konsult-center.ru/service/marketing/-q-q

Подписаться на мониторинг: y.a.zhatkina@konsult-center.ru  

Все предложения «Консалт-Центра»: www.konsult-center.ru 

Контактное лицо: Жаткина Яна

Тел. 974-21-31, доб. 394