Роман Абрамович откроет торговлю в Сколково

«Миллхаус» Романа Абрамовича планирует выйти на рынок торговой недвижимости Москвы. Как стало известно «Ъ», рядом с бизнес-школой «Сколково» компания рассматривает возможность строительства своего первого торгово-развлекательного центра на 100 тыс. кв. м. У проекта стоимостью более $150 млн серьезная конкуренция: покупателей поделили между собой «Мега Теплый Стан» и «Крокус Сити Молл».

О намерениях «Миллхауса» построить торговый центр на пересечении МКАД и Сколковского шоссе «Ъ» рассказал участник рынка недвижимости. Об этом проекте знает московский девелопер, близкий к одному из партнеров Романа Абрамовича. По словам одного из собеседников «Ъ», общая площадь торгового центра может составить 100 тыс. кв. м. Для сравнения: площадь торгового центра «Европейский» возле Киевского вокзала — 180 тыс. кв. м. «"Миллхаус» пока не согласовал документацию по проекту с подмосковными властями, но сама идея уже одобрена. Стройка начнется в ближайшие два года, еще столько же понадобится, чтобы реализовать проект",— говорит источник «Ъ». Представитель «Миллхауса» Джон Манн отметил, что пока решения о строительстве торгового центра здесь нет. 

Планируемый торговый центр располагается по соседству с бизнес-школой «Сколково», землю под которую предоставил Роман Абрамович, и одноименным строящимся российским центром инноваций. Структурам Романа Абрамовича принадлежит располагающийся рядом колхоз «Матвеевское» (более 2 тыс. га). Еще в 2009 году «Миллхаус» объявил о строительстве возле Сколково гольф-поля. «Эти планы в силе",— отметил Джон Манн. Среди других крупных владельцев участков в этом районе — группа «Абсолют». 

*                     *                         *

Полный текст читайте в мониторинге «Новости ритейла». 

Мониторинг «Новости ритейла» - уникальный информационный продукт компании ЗАО «Консалт-Центр».

Мониторинг издается для топ-менеджмента компаний медиа-рынка – дистрибуторов, издателей, представителей ритейла.

Мы постоянно следим за последними новостями, тенденциями и нововведениями в сегменте ритейла. Материалы для мониторинга предоставляются достоверными источниками (отечественная и зарубежная пресса, Internet-СМИ, специальные издания).

Каждый выпуск мониторинга содержит три информационных блока:

•Новости российского ритейла

•Новости зарубежного ритейла

•Факты и аналитика

Периодичность выхода мониторинга – 1 раз в неделю.  

Посмотреть демо-версию мониторинга:  http://konsult-center.ru/service/marketing/-q-q

Подписаться на мониторинг: y.a.zhatkina@konsult-center.ru  

Все предложения «Консалт-Центра»: www.konsult-center.ru 

Контактное лицо: Жаткина Яна

Тел. 974-21-31, доб. 394