Газеты наносят ответный удар

Газетный вендинг адаптируется к современному рынку. Ранее изменения, которые произошли в СМИ и произвели революцию в традиционной концепции (СМИ ушли в интернет), практически остановили развитие автоматов по продаже газет. Эксперты прогнозировали смерть печатных изданий. Однако в Европе уже начался обратный процесс.

Это объясняется, тем что читатели привыкли иметь прямой контакт с печатным изданием, — газеты и журналы комфортней и удобней читать в поездке, в ожидании чего-либо, в кафе и дома (за столом, лежа и пр). Частично эту проблему решает применение планшетов но они пока есть не у каждого, и всё же люди старшего возраста традиционно предпочитают обычные печатные издания Интернет так и не смог искоренить культуру чтения. Кроме того он не всегда доступен. На этом фоне автоматы по продаже газет, опять стали получать свое распространение — на рынок пришли модернизированные газетные автоматы.

Автоматы Globalpress 24 помимо оборудованы сенсорными экранами и рекламными дисплеями а также оборудованы функцией Bluetooth, что позволяет клиентам получать на сотовый, рекламные и коммерческие предложения. Торговый автомат Globalpress 24, стал самым настоящим уголком покупателя — будучи установлены в торговых центрах, вендинговые автоматы дополнены, стульями, столами и другими аксессуарами, — что делает точку реальным местом чтения и отдыха. Европеец, не спеша за чашкой кофе, может насладиться неторопливым чтением.

В России, торговые автоматы по продаже прессы, можно встретить, разве, что в московском метро. И те по своим техническим характеристикам и функциональности, безнадежно отстали от своих собратьев в Европе — а сама культура газетного вендинга пока увы не распространена.

Источник: Вендинг в России