Рекламная выручка газет в США продолжает падать

По сравнению с 2010 годом в 2011 году она снизилась почти на два миллиарда доларо - на 7,3 процентов.

В 2011 году рекламная выручка американских газет составила 23,9 млрд долларов США, снизившись по сравнению с 2010 годом на 1,9 млрд (на 7,3 процентов). При этом рекламная выручка в печатных версиях упала на 9,3 процентов. Рекламная выручка в онлайне выросла на 6,8 процентов. Об этом с ссылкой на Газетную Ассоциацию Америки сообщает poynter.org.

В Ассоциации нет данных по выручке от распространения газет и других видов деятельности (организации мероприятий, помощи в социальных СМИ бизнесу и т.д.).

По оценке poynter.org, эта цифра может составить около 10 млрд, делая газетную отрасль бизнесом с выручкой 34 млрд.

Для сравнения, выручка Google составила в 2011 году 37,9 млрд. долларов США.

Ассоциация отметила две тенденции года. Темп роста в онлайне за четвертый квартал 2011 замедлился и составил 3,1 процента. Это лишь половина от темпов роста в предыдущие три квартала.

Выручка от распространения в розницу снизилась, но темы ее снижения составили в четвертом квартале только 6 процентов (это меньше, чем в предыдущие кварталы).

Источник: Media-Day.ru