Вслед за закрытием бумажной версии газеты Publico, руководство приняло решение продать и веб-ресурс

Издатель ежедневной газеты – группа компаний Mediapubli – намерен продать сайт, чтобы расплатиться с сотрудниками и кредиторами издания, . Согласно внутренним источникам на предприятии, о своем намерении поддерживать ресурс в течение пары месяцев руководство объявило на переговорах с работниками, непосредственно занятыми в его создании.

Страничка в Интернете и ее 5,5 млн. посетителей являются одним из немногих активов компании и, по мнению административных управляющих, ввиду низкой стоимости поддержания работы сайта (), все еще имеет шансы удержать своих читателей. Стоимость активно используемой страницы больше, чем той, на которой мало посетителей, поэтому стратегия проста – поддерживать ее хотя бы в таком состоянии до момента продажи.

Меж тем, предприятие заверило увольняемых работников (134 человека, не занятых в создании веб-ресурса), что оно намерено погасить задолженность перед ними за счет регулирования коллективных увольнений через Фонд социальных гарантий по заработной плате (FOGASA). Mediapubli предложило сотрудникам добавить к базовым компенсациям дополнительную: оплату за 20 дней за каждый год работы в связи с условиями труда, выходящими за рамки ограничений, налагаемых трудовым законодательством.

Тем не менее, реальных гарантий, по мнению работников, компанией не предоставлено: свое мнение они высказали открыто на страничке издания. Члены Профсоюза провели несколько встреч с владельцами издания и административным управляющим, чтобы представить альтернативный и, по их мнению, более справедливый, план компенсаций работникам. Пока что договоренностей достигнуто не было, собрания продолжаются, работники решают, стоит ли дальше защищать свои права или согласиться на представленные условия.

Источник: PlanetaSMI.RU