Компания TNS в Украине провела очередное исследование аудиторий национальных печатных СМИ Украины в третьем и четвертом квартале 2011 года (MMI Украина 2011/3+4 опрашиваются респонденты 12-65 лет, жители городов 50тыс.+, размер выборки MMI Украина 2011/3+4 - 10000 респондентов). Полученные результаты проанализированы в разрезе трех сегментов прессы с наибольшей аудиторией: «Издания общего содержания» - охват от всего населения 31,5%, «Женские издания общего содержания» - охват от всего населения 19,5 % и «Телегиды» - охват от всего населения 18,3%, Сегментация приведена в соответствии с Единым классификатором печатных изданий. Лидерами данных сегментов украинской прессы по итогам исследования MMI Украина 2011/3+4 являются: газета «Аргументы и факты», журнал «Лиза» и газета «Теленеделя».
Издания общего содержания
В сегменте «Издания общего содержания» рейтинг возглавляет издание «Аргументы и факты», охват от всего населения - 10,1 %, что на 1,9% больше в сравнении с предыдущей волной исследования MMI.
Усредненная аудитория одного номера издания
MMI Украина ' 2011/2 + 2011/3 (TNS) | MMI Украина ' 2011/3 + 2011/4 (TNS) | |
Cvr.% | Cvr.% | |
Аргументы и факты | 8.2 | 10.1 |
Сегодня | 8.0 | 9.9 |
Факты / Факты и комментарии |
8.4 | 9.4 |
Комсомольская правда в Украине |
6.3 | 7.3 |
Експрес | 2.7 | 2.4 |
Корреспондент | 1.3 | 1.6 |
Пенсионный курьер | н /и |
0.8 |
Газета по-українськи |
0.8 | 0.7 |
Фокус | 0.5 | 0.7 |
Вокруг света | 0.5 | 0.5 |
Український тиждень |
0.3 | 0.4 |
Помощник пенсионера | 0.3 | 0.3 |
Weekly.UA | 0.1 | 0.2 |
Женские издания общего cодержания
В сегменте «Женские издания общего интереса» лидирует издание «Лиза», охват от всего населения - 5,3%, в сравнении с исследованием MMI Украина ' 2011/2 + 2011/3 (TNS) отмечается незначительное падение в охвате от всего населения - на 0,1 %.
Усредненная аудитория одного номера издания
MMI Украина ' 2011/2 + 2011/3 (TNS) | MMI Украина ' 2011/3 + 2011/4 (TNS) | |
Cvr.% | Cvr.% | |
Лиза | 5,4 | 5,3 |
Отдохни! | 5,3 | 5,0 |
Единственная | 3,1 | 2,6 |
Натали | 2,5 | 2,5 |
Добрые советы | 1,9 | 2,0 |
Полина | 1,4 | 1,4 |
Cosmopolitan | 1,4 | 1,3 |
Истории из жизни | 1,1 | 1,0 |
Burda | 0,9 | 0,8 |
Караван историй | 0,8 | 0,8 |
Лиза. Гороскоп | 1,0 | 0,8 |
Женский журнал | 0,7 | 0,7 |
1000 полезных советов | 0,6 | 0,7 |
JOY | 0,6 | 0,5 |
Блик для женщин | 0,6 | 0,5 |
Домашний очаг | 0,4 | 0,5 |
Успехи и поражения | 0,5 | 0,4 |
MINI | 0,4 | 0,4 |
Моя история | 0,4 | 0,4 |
Pink | 0,4 | 0,4 |
Моя судьба | 0,3 | 0,3 |
Diva | 0,2 | 0,2 |
Вдвоем | 0,2 | 0,2 |
Телегиды
В этом сегменте лидирующую позицию уверенно занимает газета «Теленеделя». Охват от всего населения –7,7%, что на 0,8% меньше в сравнении с охватом предыдущей волны исследования MMI.
Усредненная аудитория одного номера издания
MMI Украина ' 2011/2 + 2011/3 (TNS) | MMI Украина ' 2011/3 + 2011/4 (TNS) | |
Cvr.% | Cvr.% | |
Теленеделя | 8,5 | 7,7 |
Программа ТВ | 3,3 | 4,0 |
Телескоп | 2,8 | 2,6 |
Телегид | 2,3 | 2,1 |
Программка | 1,7 | 1,5 |
ТелеСемь | 1,4 | 1,4 |
Сериал | 1,2 | 1,0 |
Блик. ТВ | н /и |
0,3 |
Использованы данные: MMI Украина 2011/ 3+4, MMI Украина 2011/ 2+3
Total: население Украины в возрасте 12-65 лет - жители городов 50 тыс.+
Cvr% - охват издания в % от всего населения (население Украины 12-65 лет - жители городов 50 тыс.+).
н/и – издание не участвовало в исследовании
Источник: Редакторский портал