Лидеры на рынке печатных СМИ Украины по объему аудитории в тройке наиболее массовых сегментов

«Аргументы и факты», «Лиза» и «Теленеделя» - во главе самых массовых сегментов прессы

Компания TNS в Украине провела очередное исследование аудиторий национальных печатных СМИ Украины в третьем и четвертом квартале 2011 года (MMI Украина 2011/3+4 опрашиваются респонденты 12-65 лет, жители городов 50тыс.+, размер выборки MMI Украина 2011/3+4 - 10000 респондентов). Полученные результаты проанализированы в разрезе трех сегментов прессы с наибольшей аудиторией: «Издания общего содержания» - охват от всего населения 31,5%, «Женские издания общего содержания» - охват от всего населения 19,5 % и «Телегиды» - охват от всего населения 18,3%, Сегментация приведена в соответствии с Единым классификатором печатных изданий. Лидерами данных сегментов украинской прессы по итогам исследования MMI Украина 2011/3+4 являются: газета «Аргументы и факты», журнал «Лиза» и газета «Теленеделя».

Издания общего содержания

В сегменте «Издания общего содержания» рейтинг возглавляет издание «Аргументы и факты», охват от всего населения - 10,1 %, что на 1,9% больше в сравнении с предыдущей волной исследования MMI.

Усредненная аудитория одного номера издания

  MMI Украина ' 2011/2 + 2011/3 (TNS) MMI Украина ' 2011/3 + 2011/4 (TNS)
  Cvr.% Cvr.%
Аргументы и факты 8.2 10.1
Сегодня 8.0 9.9
Факты /
Факты
и комментарии
8.4 9.4
Комсомольская
правда в Украине
6.3 7.3
Експрес 2.7 2.4
Корреспондент 1.3 1.6
Пенсионный курьер н
0.8
Газета
по-українськи
0.8 0.7
Фокус 0.5 0.7
Вокруг света 0.5 0.5
Український
 тиждень
0.3 0.4
Помощник пенсионера 0.3 0.3
Weekly.UA 0.1 0.2

Женские издания общего cодержания

В сегменте «Женские издания общего интереса» лидирует издание «Лиза», охват от всего населения - 5,3%, в сравнении с исследованием MMI Украина ' 2011/2 + 2011/3 (TNS) отмечается незначительное падение в охвате от всего населения - на 0,1 %.

Усредненная аудитория одного номера издания

  MMI Украина ' 2011/2 + 2011/3 (TNS) MMI Украина ' 2011/3 + 2011/4 (TNS)
  Cvr.% Cvr.%
Лиза 5,4 5,3
Отдохни! 5,3 5,0
Единственная 3,1 2,6
Натали 2,5 2,5
Добрые советы 1,9 2,0
Полина 1,4 1,4
Cosmopolitan 1,4 1,3
Истории из жизни 1,1 1,0
Burda 0,9 0,8
Караван историй 0,8 0,8
Лиза. Гороскоп 1,0 0,8
Женский журнал 0,7 0,7
1000 полезных советов 0,6 0,7
JOY 0,6 0,5
Блик для женщин 0,6 0,5
Домашний очаг 0,4 0,5
Успехи и поражения 0,5 0,4
MINI 0,4 0,4
Моя история 0,4 0,4
Pink 0,4 0,4
Моя судьба 0,3 0,3
Diva 0,2 0,2
Вдвоем 0,2 0,2

Телегиды

В этом сегменте лидирующую позицию уверенно занимает газета «Теленеделя». Охват от всего населения –7,7%, что на 0,8% меньше в сравнении с охватом предыдущей волны исследования MMI.

Усредненная аудитория одного номера издания

  MMI Украина ' 2011/2 + 2011/3 (TNS) MMI Украина ' 2011/3 + 2011/4 (TNS)
  Cvr.% Cvr.%
Теленеделя 8,5 7,7
Программа ТВ 3,3 4,0
Телескоп 2,8 2,6
Телегид 2,3 2,1
Программка 1,7 1,5
ТелеСемь 1,4 1,4
Сериал 1,2 1,0
Блик. ТВ н
0,3

Использованы данные: MMI Украина 2011/ 3+4, MMI Украина 2011/ 2+3

Total: население Украины в возрасте 12-65 лет - жители городов 50 тыс.+

Cvr% - охват издания в % от всего населения (население Украины 12-65 лет - жители городов 50 тыс.+).

н/и – издание не участвовало в исследовании

Источник: Редакторский портал