К 2016 году доходы от интернет-рекламы, онлайн-рекламы и прочих видов цифрового маркетинга вырастут с $21,2 миллиарда (на 2011 год) до $38,5 миллиарда. Этот рост будет существенно опережать общие доходы СМИ: ожидается, что с $111,5 миллиарда в 2011 году они выратут до $112,7 миллиарда в 2016-м.
«Мы думаем, что общий рынок СМИ будет расти чуть медленнее», - говорит Марк Фратрик, вице-президент и главный экономист BIA/Kelsey.
В прогнозе отмечается, что часть вины за это лежит на продолжающемся экономическом спаде, в частности, на европейских проблемах, а также на безработице и жилищном кризисе в США.
BIA/Kelsey дважды в год корректирует свои пятилетние прогнозы. Новые данные будут представлены на следующей неделе на конференции Local Media East Conference в Бостоне.
Автор: Перевод Екатерины Щербаковой
Источник: AdWeek
Источник: AdIndex.ru