Обращение АРПП к руководителю Департамента средств массовой информации и рекламы города Москвы В.В. Черникову и руководителю Департамента потребительского рынка и услуг города Москвы М.О. Орлову

В нашу Ассоциацию участились обращения от столичных операторов рынка печатных СМИ, которые полагают, что вводимые с начала 2012 года в Москве некоторые правила регулирования торговли идут вразрез с интересами потребителей и могут негативно отразиться на финансовом положении предприятий, осуществляющих распространение прессы через нестационарные объекты.

Речь, в частности, идёт о принятом в декабре 2011 года решении Межведомственной комиссии по вопросам потребительского рынка, в соответствии с которым с 1 января 2012 года в Москве вводится полный запрет на размещение выносного холодильного оборудования при нестационарных торговых объектах.

Поддерживая в принципе рекомендацию Межведомственной комиссии устанавливать такого рода оборудование внутри самих объектов либо встраивать его во внешнюю часть павильонов, владельцы киосковых сетей прессы справедливо замечают, что  решить эту задачу незамедлительно на практике невозможно. Необходим переходный период, поскольку ни существующие киоски, ни новые, эскиз которых Москомархитектуры утвердило только в 2011 году, не имеют технической возможности размещать внутри холодильное оборудование.  

С учётом изложенного просим поддержать следующее предложение - разрешить на период с 1 апреля по 31 октября 2012 года установку не более одной витрины-холодильника возле нестационарного торгового объекта, распространяющего периодику, для реализации безалкогольных напитков и соковой продукции.  

   

С уважением,

Председатель правления АРПП                           А.В. Оськин