Журнал «ДОМОЙ. Интерьеры плюс идеи» пополнил портфолио издательского дома Hearst Shkulev Media/ИнтерМедиаГруп в апреле 2007 года. Публикуя всегда полезные статьи о ремонте и дизайне интерьера, журнал быстро приобрел популярность, и на сегодняшний день продолжает показывать уверенный рост аудитории, которая уже превысила 478 тысяч читателей по всей России.
Как отметил Антон Елистратов, главный редактор журнала «ДОМОЙ. Интерьеры плюс идеи»: «Если что-либо, будь то дом или журнал, выдержало проверку временем, значит, в созданную конструкцию был заложен правильный фундамент. И пусть 5 лет – это не так уж много. Мы уверены, что построили не шалашик из ветвей и не замок на песке, а настоящий крепкий и красивый дом».
В юбилейном номере журнала:
•Рубрика «Удачная покупка» – обзор самых интересных предложений за последние 5 лет
•Лучшие проекты интерьеров для гостиной, спальни, столовой, кабинета и кухни по мнению редакции в рубрике «Примерочная»
•Необычные предметы домашнего обихода, сделанные или переделанные из непримечательных на первый взгляд материалов в рубрике «Практикум»
•Рубрика «Потребительский тест» – результаты пяти независимых экспертных тестов на качество различной продукции: универсальные акриловые и алкидные эмали, сетевые дрели, кастрюли, фильтры для воды, а также средства для сухой чистки ковровых покрытий и мебели
•Примеры реализованных проектов дизайна и интерьера в квартирах и домах в разделе «Среда обитания»
•Альтернативные варианты теплоснабжения загородных домов в рубрике «Без проблем»
Юбилейный номер «ДОМОЙ. Интерьеры плюс идеи» в продаже с середины марта 2012 года.
Справка:
Журнал «ДОМОЙ. Интерьеры плюс идеи» издается с марта 2007 года. Это уникальное интерьерное издание, созданное командой ведущих журналистов и специалистов в области дизайна интерьера и обустройства дома. Индивидуальность издания подчеркивается сочетанием наиболее важных для наших читателей факторов, таких как практичность и оригинальность материалов. Основная задача журнала состоит в том, чтобы максимально помочь читателю ответить на сложные вопросы относительно строительства, ремонта, декорирования и обустройства жилья. Универсальность и доступный язык делают журнал легким и удобным в прочтении, а представленные советы специалистов – понятно-применимыми на практике.
Средний ежемесячный тираж – 135 000 экземпляров
Аудитория одного номера – 478 300 человек (TNS Russia; NRS-Russia, 2012/1)
Источник: Hearst Shkulev Media/ИнтерМедиаГруп