Модель нормируемой цифровой подписки приносит локальный успех

Tulsa World запустила нормируемый подход к своим цифровым продуктам в апреле 2011 года – последний в серии изменений, которые в результате обеспечили больший доход и большее количество посетителей.

 

 

Процесс начался в 2006 году. Издатель Tulsa World, крупнейшей в Оклахоме газеты, находящейся в семейном владении, начал с вопроса: “Насколько мы локальны?”

После нескольких недель подсчетов местных историй в печатном и онлайновом формате Роберт Э. Лортон III нашел ответ. Этот ответ звучал так: “Мы способны на большее”.

Так начался процесс изменений, который помог Tulsa World выделиться из общей колоды. В конце 2011 года Лортон сообщил сотрудникам следующие факты:

•Доходы от онлайновой рекламы повысились.

•Количество привлеченных читателей в печатном и онлайновом формате возросло.

•Онлайновый трафик из социальных сетей расширился.

•Общий доход от тиражей повысился.

Процесс начался с того, что в новостном отделе назвали “местной инициативой”. Она предназначалась для удовлетворения требований нашего издателя: каждый день создавать в онлайновом и печатном формате эксклюзивный и более глубокий контент, недостижимый для конкурентов.

Откликнулся каждый отдел. Сейчас Tulsa World в печатном формате заполнена местными новостями, включая все местные истории на первой полосе и в каждом разделе. Веб-сайт обновляется чаще 60 раз в сутки, и количество комментариев читателей в среднем составляет 1200.

Процесс включал реструктуризацию новостного отдела для подчинения сетевого отдела ответственному секретарю и главному редактору. Координатор веб-контента был назначен в качестве связующего звена между новостным отделом и сетевым и программным отделами. Идея состояла в том, что работники новостного отдела должны создавать печатный и цифровой контент параллельно, не отдавая приоритет одному из них - таким образом, чтобы для обоих находилось внимание и время, необходимое для создания наилучшего контента для читателей.

Для этого Tulsa World стала инвестировать в сетевых разработчиков. На цифровой продукт компании работает штат из восьми программистов. В результате этого шага уменьшилось привлечение третьих сторон, и газета смогла построить свою систему управления контентом, и это же касается всех ее мобильных приложений.

В августе 2010 года Tulsa World начала создавать нормируемую модель для tulsaworld.com и разработала цифровую подписку. Внутренний программный отдел разработал и внедрил собственную систему нормирования контента. На основании изученных данных о поведении читательской аудитории за три года в Omniture работники смогли спрогнозировать, каких изменений трафика следует ожидать при новой модели.

Нормируемый подход, внедренный 4 апреля 2011 года, дает читателям, не являющимся подписчиками, право на 10 бесплатных просмотров страниц каждые 30 дней для чтения в Tulsa World статей, блогов и колонок. Доступ к домашней странице, всем домашним страницам разделов и всем рубричным страницам не нормирован - они открыты для всех посетителей сайта.

Результаты превзошли ожидания. С апреля 2011 г. по январь 2012 г. при нормируемой модели на сайт tulsaworld.com в среднем заходило 1,28 миллиона уникальных посетителей. Это означает 15% увеличение по сравнению с тем же периодом предыдущего года, когда сайт был бесплатным. Количество уникальных онлайновых читателей tulsaworld.com в месяц больше, чем у ее конкурентов, вместе взятых.

Доходы от тиражей и рекламы по сравнению с прошлым годом продолжали увеличиваться. Каждую неделю более полумиллиона взрослых людей из северо-восточной Оклахомы читают Tulsa World. Рекламодатели теперь получают более заинтересованную онлайновую аудиторию, а это одна из целей процесса.

Недавно г-н Лортон в открытом письме читателям сказал: “Многие спрашивают, что означают эти новые медиа для нашей организации, и как они повлияли на нашу бизнес-модель. В эпоху возрастающего недоверия к средствам массовой информации Tulsa остается преданной своей газете”.

Об авторе: Джейсон Коллингтон является веб-редактором Tulsa World в Талсе, Оклахома, США.jason.collington@tulsaworld.com

Источник: Редакторский портал