Журнал «Любимая ДАЧА» - юбиляр и неизменный лидер сегмента
Свой десятилетний юбилей присутствия на рынке журнал отмечает очередным ростом аудитории. По данным TNS Gallup Media (волна сентябрь 2011– февраль 2012) аудитория одного номера журнала «Любимая ДАЧА» в России составляет 2 677,8 тыс. человек, что на 94,7 тыс. больше, чем в прошлой волне.
За прошедшие 10 лет с момента запуска издания количество читателей одного номера выросло более чем в 5 раз. Старт журнала «Любимая ДАЧА» состоялся в феврале 2002 года, первое измерение аудитории произошло в начале 2004 года и составило в Москве 212,2 тыс. чел., в России 474,8 тыс. чел.
На данном этапе журнал «Любимая ДАЧА» является абсолютным лидером в сегменте журналов о загородной жизни (дом/дача), опережая ближайшего конкурента среди глянцевых изданий на 56% по России и на 42% по Москве.
B2B журналы «ЭДИПРЕСС-КОНЛИГИ» - инфопартнеры «Индустрии моды-2012»
В 39-ой Международной выставке текстильной и лёгкой промышленности в Санкт-Петербурге приняли участие журналы «Индустрия моды», International Textiles, «Ателье», портал о моде ModaNews.ru издательского дома «ЭДИПРЕСС-КОНЛИГА».
Выставка, которую посетили свыше 15 000 специалистов и гостей, проходила в Петербургском Спортивно-Концертном Комплексе - одной из лучших выставочных площадок города, где свою продукцию представили около 300 фирм из городов России, ближнего и дальнего Зарубежья.
На стенде профессиональных изданий для специалистов индустрии моды «Индустрия моды», International Textiles, «Ателье», портала о моде ModaNews.ru проходили встречи с потенциальными и действующими рекламодателями. Участники мероприятия могли познакомиться с новыми изданиями из серии книг « Библиотека журнала «Ателье», обменяться мнениями об уже вышедших книгах и оформить подписку, которую организовал отдел распространения издательского дома.
Так же на стенде были раскуплены все привезенные журналы, которые традиционно пользуются неизменным спросом у профессионалов отрасли. Здесь же обсуждались последние модные тенденции в сфере бизнеса и высказывались пожелания в адрес редакций, которые всегда чутко реагируют на мнения своих читателей и стремятся предлагать самую актуальную информацию.
Цель выставки: создать оптимальные условия для обмена опытом и профессиональной организации дела, демонстрации продукции, установления новых деловых контактов, анализа рынка и собственной конкурентоспособности была достигнута в том числе, благодаря участию и информационной поддержке постоянных партнеров мероприятия – b2b СМИ «ЭДИПРЕСС-КОНЛИГА»: журналов «Индустрия моды», International Textiles, «Ателье», портала о моде ModaNews.ru.
Источник: ИД «ЭДИПРЕСС-КОНЛИГА»