Рекордный рост аудитории журнала «Антенна – Телесемь»

По данным исследования «National Readership Survey»*, за период сентябрь 2011 – февраль 2012 рост аудитории общенационального журнала «Антенна – Телесемь» составил 4,6%, что значительно опережает темпы роста большинства еженедельных печатных изданий в России.

Аудитория журнала за очерченный период составила 24 353 400 человек, что на 1 060 300 больше результатов предыдущей волны  (май – октябрь 2011). Количество читателей одного номера журнала составляет почти 11 млн. по всей России.

Издание

Сентябрь 2011 – Февраль 2012 (количество читателей, % изменения)

Антенна – Телесемь

24 353 400,              +4,6%

Теленеделя

12 290 700               +5,9%

7 Дней

11 393 300,             +2,0%

ТВ-Парк

7 762 800                -2,7%

 
В Москве аудитория журнала за последние полгода составила 3 193 700, что на 6,8% выше результатов предыдущей волны (май-октябрь 2011). Аудитория одного номера журнала в Москве составляет 1 452 920 человек.

Рост аудитории обусловлен рекламными активностями издания, акциями и подарками для читателей, продвижением на местах продаж. В ноябре и декабре 2012 журнал выпускал анонсные ролики на ведущих радиостанциях и телеканалах. 

«Антенна – Телесемь» продолжает совершенствовать свое наполнение и предлагает читателям новые рубрики и возможности. С октября 2011 года в журнале выходят тематические вкладки, наиболее полно отражающие интересы аудитории

 * Подготовлено TNS Россия, период: Сентябрь 2011 - Февраль 2012; регион: Россия, Москва.

Справка

Общенациональный городской телегид «Антенна – Телесемь» – это журнал позитивной информации с самым большим национальным тиражом. «Антенна – Телесемь» – это новости из жизни звезд, советы по ведению домашнего хозяйства, огромное количество призов для читателей, кроссворды и головоломки. 

Совокупный тираж – 3 537 244 экз. 

Аудитория в России – 10825940 чел. (первая в России среди всех печатных СМИ, по данным TNS Россия, сентябрь 2011 – февраль 2012). 

Географический охват – 71 город России и 4 города стран СНГ и Балтии.

 

Источник: Hearst Shkulev Media/ИнтерМедиаГруп