Аудитория журнала за очерченный период составила 24 353 400 человек, что на 1 060 300 больше результатов предыдущей волны (май – октябрь 2011). Количество читателей одного номера журнала составляет почти 11 млн. по всей России.
Издание |
Сентябрь 2011 – Февраль 2012 (количество читателей, % изменения) |
Антенна – Телесемь |
24 353 400, +4,6% |
Теленеделя |
12 290 700 +5,9% |
7 Дней |
11 393 300, +2,0% |
ТВ-Парк |
7 762 800 -2,7% |
Рост аудитории обусловлен рекламными активностями издания, акциями и подарками для читателей, продвижением на местах продаж. В ноябре и декабре 2012 журнал выпускал анонсные ролики на ведущих радиостанциях и телеканалах.
«Антенна – Телесемь» продолжает совершенствовать свое наполнение и предлагает читателям новые рубрики и возможности. С октября 2011 года в журнале выходят тематические вкладки, наиболее полно отражающие интересы аудитории
* Подготовлено TNS Россия, период: Сентябрь 2011 - Февраль 2012; регион: Россия, Москва.
Справка
Общенациональный городской телегид «Антенна – Телесемь» – это журнал позитивной информации с самым большим национальным тиражом. «Антенна – Телесемь» – это новости из жизни звезд, советы по ведению домашнего хозяйства, огромное количество призов для читателей, кроссворды и головоломки.
Совокупный тираж – 3 537 244 экз.
Аудитория в России – 10825940 чел. (первая в России среди всех печатных СМИ, по данным TNS Россия, сентябрь 2011 – февраль 2012).
Географический охват – 71 город России и 4 города стран СНГ и Балтии.
Источник: Hearst Shkulev Media/ИнтерМедиаГруп