Вышел очередной номер аналитического сборника «Издательский контент на зарубежных рынках»

ЗАО «Консалт-Центр» объявляет о выпуске нового номера мониторинга зарубежных рынков, основанного на выборке самых значимых новостей, касающихся прессы и книгоиздания Европы, Азии и Северной Америки.

В четвертом выпуске освещается один из ключевых вопросов, встающих перед издателями из разных стран: как привлечь к чтению прессы молодого читателя, выросшего в мире цифровых технологий? Эта проблема отражена, например, в статье «Германия. Газеты придумывают новые пути увеличения читательской аудитории». 

Материалы «Германия. Издатели газет обсудят модели получения дохода от цифровых публикаций» и «Япония. Свыше 180 японских издателей запустят платформу с миллионом е-книг» расскажут читателю о проблемах обеспечения рентабельности для различных схем ведения бизнеса в Сети. Конкретный пример  показан в статье «Испания. Orbyt – полноценный цифровой киоск или рекламная площадка для газеты El Mundo?»

Борьба издательских домов за справедливое вознаграждение за использование своего журналистского продукта описана в материалах «Испания. Google News расколол испанских издателей на два лагеря» и «США. Сайт одной из крупнейших в мире газет The New York Times станет платным».

Как изменился уровень реализации тиражей в странах Европы в 2011 году? На этот вопрос ответят статьи «Германия. Статистика тиражей печатных изданий за 4-ый квартал 2011 года» и «Франция. Пресса пытается сдержать падение продаж». В последней статье также дается статистика по аудитории печатных и электронных СМИ во Франции.

О том, какие еще пути и возможности рассматривают издатели, можно прочитать в материале «Германия. Как производители оборудования для печати могут помочь отрасли СМИ?»

***

ЗАО «Консалт-Центр» информирует читателей аналитического сборника «Издательский контент на зарубежных рынках» о том, что настоящий выпуск – последний, на который распространяется акция бесплатной подписки, объявленная нашей компанией два месяца назад. Оформить  платную подписку на следующие выпуски можно, послав запрос по адресу:  market@konsult-center.ru или позвонив по телефону (495) 974-21-31, доб.215 (Ткаченко Максим), доб.260 (Асейкина Анастасия).

Аналитический сборник выпускается в электронном виде на русском языке. Периодичность выхода: два раза в месяц.

Пресс-служба ЗАО «Консалт-Центр»