10 человекиз разных уголков страны получат уникальный шанс отправиться летом в увлекательное путешествие в Грецию– страну, которая завораживает своей красотой: любоваться удивительными отметками истории, наслаждаться легкой и полезной средиземноморской кухней, купаться и загорать.
Но главное – журнал StarHit дарит читателям эксклюзивную возможность неформального общения с самим Андреем Малаховым! Главный редактор StarHit составит победителям приятную компанию в отпуске, а также расскажет много нового о себе и своем журнале, который в 2012 году празднует свой первый 5-летний юбилей.
Для победы в конкурсе необходимо в период со 2 апреля по 7 мая 2012 года заполнить купон участника, опубликованный в журнале StarHit или на сайте www.starhit.ru, убедительно ответить на вопрос конкурса, приложить свою фотографию и прислать письмо в редакцию StarHit или на электронный адрес konkurs@starhit.ru.
До 20 июня 2012 года редакция журнала StarHit во главе с Андреем Малаховым определит 10 победителей, которые отправятся в поездку. Ещё 20 лучших претендентовполучат в подарок дорожные чемоданы, а 100 первых участников, подавших заявку, станут счастливыми обладателями солнцезащитной косметики Lierac.
Вопрос конкурса прост: «Почему именно я стану идеальным компаньоном/компаньонкой в путешествии с Андреем Малаховым?». Принять участие в конкурсе может любой гражданин РФ в возрасте от 18 лет с действующим заграничным паспортом.
Итоги конкурса будут опубликованы в журнале StarHit от 21.05.2012. Полную информацию о конкурсе читайте в номере от 02.04.2012 и на сайте www.starhit.ru.
Источник: ИД «Hearst Shkulev Media»/«ИнтерМедиаГруп»
Справка
StarHit – еженедельный журнал, выпускается ИД Hearst Shkulev Media/ИнтерМедиаГруп c 2007 года. Сегодня журнал StarHit – это: интересные истории из жизни обычных людей, интерактивные рубрики, модные новинки недели, откровенные интервью со звездами и интересными личностями, практичные советы для женщин. В 2012 году журнал StarHit отмечает первый 5-летний юбилей. Главный редактор – Андрей Малахов. Тираж журнала – 650 000 экземпляров. Аудитория одного номера журнала – 875 600 человек (по данным TNS Россия, сентябрь 2011 – февраль 2012).