Марк Фишер: Сертификация изданий – это долгосрочные инвестиции

Марк Фишер, генеральный директор издательства Bauer Media, дал интервью журналу «Новости СМИ», в котором рассказал, чем издательский дом не устраивала Национальная тиражная служба и как Bauer Media решился открывать данные о проданных тиражах, что пока для российского рынка является новинкой.

1 марта 2012 года издательство Bauer Media подписало договор о сертификации тиражей журналов в Бюро тиражного аудита АВС. На первом этапе будут сертифицированы журналы «Все для женщины» и «Женская магия», далее - сертификацию и тиражный аудит пройдут журналы «Планета женщины» и «Чисто по-женски».

"Начиная сертификацию, мы в первую очередь хотим продемонстрировать рекламодателям, что наши издания имеют подлинные тиражи и сильную дистрибуцию. Журналы «Все для женщины», «Женская магия», «Планета женщины» и «Чисто по-женски», которые первыми пройдут аудит, пока проигрывают ряду конкурентов по средней аудитории номера, имея сравнимый, а то и больший тираж. Мы хотим показать клиентам другую статистику", - сказал гендиректор Bauer Media "Новостям СМИ". - Мы открываем и печатные, и продаваемые показатели. Рекламодатели уходят иногда от прессы в другие медиа, говоря, что она непрозрачна. Мы готовы обеспечить прозрачность. Дальше право рекламодателя – услышать нас или нет.

Ранее издательство сертифицировало тиражи в Национальной тиражной службе. "...Изначально было впечатление, что они станут ресурсом для аудита тиражей, - вспоминает Марк Фишер. - Но вскоре стало очевидно, что НТС преследовали только цель получения с издателей денег. Рынок не получал от них услуг, в которых нуждался. Поэтому мы достаточно быстро вышли из этой истории. Что касается АВС, то уже на стадии согласования контракта мы предоставляли им информацию, о которой никто из НТС нас ни разу не спросил".

Руководитель Bauer Media подчеркнул, что "сертификация изданий – это долгосрочные инвестиции". В будущем при планировании рекламных кампаний рекламодатели будут использовать одновременно данных как исследований аудитории, так и аудита тиражей, рассчитывает Фишер. Сейчас единственное доступное для рекламодателей средство – данные TNS.

Полностью интервью опубликовано на сайте издательского дома.

Источник: Media-Day.ru