ELLE – генеральный информационный партнер Volvo Fashion Week

4 апреля в Москве состоялось открытие Volvo-Недели Моды. Как и в прошлом году, генеральным информационным партнером Недели выступил журнал ELLE.

Грандиозное fashion шоу пройдет с 4 по 9 апреля в Гостином Дворе, который на несколько дней станет эпицентром главных событий моды. Дизайнерские дефиле, последние коллекции всемирно известных брендов, а также открытие новых имен российской индустрии моды – читатели ELLE и посетители сайта ELLE.ru узнают об этом из ежедневных репортажей первыми.

За время существования Недели Высокой моды Volvo Fashion Week, журнал ELLE неоднократно оказывал поддержку мероприятию, и вместе с ним первым открывал широкой публике имена талантливых дизайнеров.

Новый сезон Volvo-Недели моды в Москве откроет показ Валентина Юдашкина -  выдающегося российского кутюрье с мировой славой. Также коллекции сезона осень-зима 2012/13 на подиумах Гостиного двора представят: Алена Ахмадуллина, Дмитрий Логинов, Кирилл Гасилин, Наташа Дригант, Сергей Сысоев, Илья Шиян, Алина Асси, Дарья Разумихина, Виктория Андреянова и многие другие. 

Читайте самый полный отчет о главных открытиях Volvo Fashion Week прямо с подиумов и шоу-румов на главном сайте о моде и стиле!

О журнале ELLE

ELLE – это журнал мод №1 в мире, самое популярное издание о красоте, стиле жизни, шопинге и звездах. Более 21 млн. женщин в 43 странах читают ELLE каждый месяц. В России ELLE появился в 1996 году, и уже на протяжении 15 лет журнал удерживает лидирующие позиции среди российских fashion изданий по объёму размещенной рекламы, тиражам и аудитории. 

Средний тираж журнала – 313 750  экземпляров. Аудитория – 678 900 человек. Более подробно о журнале на сайте www.elle.ru. 

Источник: Hearst Shkulev Media/ИнтерМедиаГруп