Акция ВР и журналов «Мой любимый дом» + «Стильные прически»

Завершилась совместная промо-акция издательского дома «ЭДИПРЕСС-КОНЛИГА» и компании BP, проходившая в марте-апреле нынешнего года на автозаправочных станциях ВР.

Все покупатели апрельского номера журнала «Мой любимый дом» в  минимаркетах, расположенных на автозаправочных станциях BP в Москве и Санкт-Петербурге, получали в подарок апрельский номере журнала «Стильные прически».

  

Акция была осуществлена при участии и поддержке партнеров издательского дома – компании «Сейлс» и «Нева-Пресс», осуществляющих поставку печатной продукции в сеть BP в Москве и Санкт-Петербурге.

Информация о подарке размещалась на специальных воблерах, анонсирующих акцию. Окончательные результаты акции (количество проданных экземпляров журнала) будут подведены в конце апреля. Издатель и поставщик прогнозируют рост продаж не менее 50%.

Покупательницы журнала «Мой любимый дом» получили возможность ознакомиться с новыми тенденциями в области причесок, модными направлениями весны 2012 г., советами профессионалов по уходу за волосами, лицом, нюансами создания макияжа.

Источник: ИД "ЭДИПРЕСС-КОНЛИГА"