Новости Hearst Shkulev Media/ИнтерМедиаГруп


Всей семьей в Disneyland с журналом «Антенна – Телесемь»!

4 апреля 2012 года стартовал общенациональный конкурс журнала «Антенна – Телесемь», победители которого всей семьей отправятся в Disneyland в Париже! Конкурс пройдет в 47 городах России, всего будет разыграно 50 путевок, каждая на семью из трех человек. 

Чтобы стать участником незабываемого тура по одному из самых популярных парков развлечений компании «Уолт Дисней» читателям «Антенны – Телесемь» необходимо: 

•Собрать картинку, фрагменты которой будут размещены последовательно в пяти номерах журнала «Антенна-Телесемь», начиная с № 16 (от 4.04.2012) по № 20 (от 2.05.2012) включительно.

•Вклеить фрагменты в шаблон, опубликованный в 16 номере журнала.

•Ответить на вопрос: «Почему именно Вы должны отправиться в путешествие в Disneyland в Париже?»

Победителей конкурса определит редакция журнала «Антенна – Телесемь». 

Рекламно-информационная поддержка: ТВ, радио, интернет, а также места продаж журнала, сетевые кофейни, рестораны и кинотеатры.

География конкурса: Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Самара, Ростов-на-Дону, Казань, Омск, Уфа, Челябинск, Красноярск, Краснодар, Волгоград, Воронеж, Владимир, Астрахань, Барнаул, Белгород, Брянск, Владивосток, Ижевск, Иркутск, Калуга, Кемерово, Киров, Курск, Липецк, Магнитогорск, Новокузнецк, Оренбург, Орел, Пенза, Пермь, Рязань, Саратов, Ставрополь, Сочи, Сургут, Тверь, Тольятти, Томск, Тула, Тюмень, Ульяновск, Чебоксары, Ярославль.

Справка

Общенациональный городской телегид «Антенна – Телесемь» – это журнал позитивной информации с самым большим национальным тиражом. «Антенна – Телесемь» – это новости из жизни звезд, советы по ведению домашнего хозяйства, огромное количество призов для читателей, кроссворды и головоломки.

Издатель – ЗАО «ИнтерМедиаГруп», совокупный тираж – 3 537 244 экземпляров, аудитория в России – 11 015 350 чел. (первая в России среди всех печатных СМИ), географический охват – 72 города России и 4 города стран СНГ и Балтии.

 

Sexy Sale – ночь смешных цен от журнала MAXIM

В ночь с 6 на 7 апреля в ТРЦ «Европейский» пройдет аттракцион неслыханной щедрости - в честь десятилетнего юбилея журнала MAXIM, с 00.00 до 6 утра посетители торгового центра получат подарки от магазинов и скидки до 50% на коллекции одежды и обуви, а также на технику. 

Привлекательные цены – это далеко не все, что ожидает гостей Sexy Sale журнала MAXIM. Розыгрыши призов, подарки, fashion показы, DJ-battle, шоу тюнингованных мотоциклов, игровые зоны, бесплатные фильмы в кинозале, барабанное шоу, горячие танцовщицы в лифтах – все это, и многое другое только в эту ночь для посетителей ТРЦ «Европейский».

Девушкам тоже не придется скучать: пока сильная половина человечества будет разглядывать pin-up girls журнала MAXIM  и заряженные мотоциклы, представительниц прекрасного пола пригласят на fashion показ, а также предложат поучаствовать в фотосессии, сделать макияж, маникюр и  укладку. 

Кульминацией праздника станет выступление Семена Слепакова, а также концерт группы «Градусы». 

Sexy Sale журнала MAXIM откроет свои двери 6 апреля в 22.00 в ТРЦ «Европейский», скидки будут действовать до 6 утра. 

О журнале MAXIM

Журнал MAXIM, основанный в Великобритании в 1995 году, появился в России в 2002-м. Уже через 4 года MAXIM стал самым читаемым мужским журналом страны, а в 2007-м – первым в истории России мужским журналом с миллионом читателей. Сегодня аудитория одного номера MAXIM составляет 2 506 700 человек при тираже в 370 000 экземпляров, что обеспечивает изданию безоговорочное лидерство с большим отрывом от конкурентов. В 2012 году журнал MAXIM отмечает юбилей – 10 лет в России.

 Маленькие модники на подиуме

Журнал «Счастливые родители» - информационный партнер  модного  показа весна-лето 2012 детской одежды DPAM

                                                                                                                                                      

 6 апреля 2012 года в ТЦ «Европейский» пройдет необычный показ: на подиум, расположенный на первом этаже Атриума «Москва», выйдут не профессиональные модели, а маленькие модники, которые представят посетителям торгового центра коллекцию детской одежды весна – лето 2012 французской марки DPAM. Информационным партнером показа выступил журнал «Счастливые родители». 

Коллекция одежды для детей от 0 до 14 лет создана французскими дизайнерами - выпускниками лучших университетов искусства и моды и отражает самые яркие и оригинальные тренды этого сезона. Помимо показа на подиуме будут проходить конкурсы и розыгрыши подарков от DPAM и журнала «Счастливые родители», музыкальные выступления детского коллектива. А на четвертом этаже в магазине марки DPAM детей и их родителей ждут студия аквагрима, подарки для всей семьи от модельного агентства Point, фотостудии Photo class и семейного салона красоты «Мечты Виктории», море весеннего настроения, французского шарма и солнечных детских улыбок!

Начало мероприятия в 17.00 в ТЦ «Европейский» (пл. Киевского вокзала, 2), 1 этаж Атриума «Москва»

О журнале

Журнал «Счастливые родители» – самый популярный в мире журнал для молодых родителей, содержащий актуальную и необходимую информацию о беременности, материнстве и первых 4-х годах жизни малыша. В каждом номере – профессиональные рекомендации ведущих российских и зарубежных специалистов в области акушерства, гинекологии, психологии, педиатрии, диетологии, обзоры косметических новинок и средств по уходу за собой и ребенком, советы по созданию уютного дома и счастливой семьи.

О DPAM

Французская компания Du Pareil au meme, основанная в 1986 году, совершила прорыв, предложив рынку концепцию магазинов с высоким уровнем качества товаров для детей от 0 до 14 лет, при ценах, ниже всех ведущих мировых брендов. В настоящее время DPAM оперирует 450 магазинами во Франции и в 26 странах мира. Сайт компании www.dpam.com.


Источник: Hearst Shkulev Media/ИнтерМедиаГруп