«У почтовиков и издателей есть общие, социально значимые, цели — обеспечить печатным словом жителя каждого населенного пункта, где бы он ни находился. Именно поэтому каждая сторона заинтересована в развитии услуги по подписке», - подчеркнула Ирина Горькая.
Директор УФПС Архангельской области – филиала ФГУП «Почта России» Николай Фролов в своем докладе представил собравшимся ситуацию, которая складывается на рынке подписки, об изменениях в ее структуре и ценах на подписные издания.
«Традиционно Архангельская область занимает высокие позиции по объемам тиражей и показателю плотности подписки на тысячу жителей. По итогам подписной кампании за 2011 года рост тиражей в регионе составил 2%, а плотность достигла 430 экземпляров на 1000 жителей - отметил Николай Фролов. - При этом Почта России сохраняет свои тарифы неизменными уже девятую подписную кампанию. Вместе с тем, для подписчиков всех районных и городских газет и журналов предприятием предусмотрена скидка в размере 25%»
Также Архангельский филиал ФГУП «Почта России» ведет постоянную работу по развитию института подписки и социальной поддержке незащищенных слоев населения. Для этого, в Филиале постоянно проводятся благотворительные акции.
В прошлую подписную кампанию в акции «Подари подписку детям», направленной на социальную помощь детям-сиротам и пожилым людям, в пополнение библиотек детских домов и других социально-значимых учреждений подписными изданиями приняли участие более 300 предприятий и физических лиц, оформивших благотворительную подписку на сумму более 250 тысяч рублей, это более 900 экземпляров газет и журналов для детей, оставшихся без попечения родителей и пожилых людей.
С 9 апреля по 9 мая УФПС Архангельской области – филиал ФГУП «Почта России» проводит благотворителю акцию «Подписка в подарок ветеранам ВОВ к 9 мая». Цель акции проявить чуткость, внимание и оказать поддержку личным участием в жизни ветеранов Великой отечественной войны, тружеников тыла в виде оформления подписки на периодические печатные издания на 2 полугодие 2012 года в подарок к 9 мая. Остаются в силе и постоянные скидки от Почты России: 20% от стоимости услуг связи ветеранам и участникам Великой Отечественной Войны и инвалидам I и II групп и 100% – слепым и слабовидящим гражданам, выписывающим специализированные (напечатанные рельефно-точечным, плоскопечатным шрифтом) издания.
«Почта России социально ориентированное предприятие. Мы очень надеемся, что наши самые ценные и требовательные клиенты оценят нашу заботу о них по достоинству!» - особо подчеркнул Николай Фролов.
Кроме того, Николай Фролов поделился опытом коллег из Ненецкого автономного округа, где недавно проходил стажировку в качестве почтальона:
«В Нарьян-Маре очень много подписчиков. Почти в каждую квартиру мы несли местную газету «Наръянавындер» и другие подписные издания. Оказывается, в НАО есть льготная подписка, которая субсидируется из городского бюджета для определенных слоев населения. Этому Архангельской области следует поучиться у своего ближайшего соседа».
На встрече редактора местных газет проявили высокую заинтересованность развитием почтовой связи на территории региона и обсудили широкий круг проблем, связанных с развитием печатных СМИ. В частности, были затронуты проблемы распространения периодических изданий и повышения их качества.
Участники встречи отметили, что наличие острых вопросов отнюдь не является свидетельством кризиса во взаимоотношениях издателей и почты. Это естественная сторона сотрудничества и партнерства, направленная на совершенствование услуги по подписке. Архангельский филиал Почты России в организации подписной кампании на второе полугодие 2012 года поставил высокую планку — увеличить тиражи на 5%.
Источник: Новости29.рф