Журнал «Почта России» признан лучшим отраслевым СМИ в России

Корпоративный журнал ФГУП «Почта России» стал победителем всероссийского профессионального конкурса «Лучшее Корпоративное Медиа – 2012» в номинации «Отраслевые СМИ». Лучшие СМИ выбирали из более 140 корпоративных проектов ведущих компаний.

Экспертный совет конкурса, в который вошли авторитетные специалисты в области издательского бизнеса и корпоративного PR, признал издание Почты России лучшим в данной номинации среди корпоративных изданий других участников - комбината КМАруда, Санкт-Петербургского агентства прямых инвестиций, ОАО «Акрон», ООО «НВМ-Пресс», Ойл Пресс и ОАО «Газета Гудок». Жюри высоко оценило контент журнала «Почта России», его полиграфическое наполнение, эффективность способа подачи информации и креативность.

В конкурсе также приняли участие со своими проектами такие компании, как «СТС-Медиа», SAVAGE, «Сибур-Русские шины», «Юнилевер Русь», «Аэрофлот - Российские авиалинии», «НОВАТЭК», Холдинг «Империя Кадров», «Юниаструм Банк», «Альфа-банк», «Новолипецкий металлургический комбинат», Холдинг «Миэль» - «Наш Квартал», ОАО «Нижнекамскнефтехим», ОАО «Уралкалий», Газпром Трансгаз Москва и другие.

Торжественная церемония награждения победителей конкурса состоялась в рамках проходившей в Москве IX Ежегодной Международной конференции «Роль корпоративных коммуникаций и медиа в стратегическом управлении компанией».

Организаторами мероприятия стали НП «Содействия Корпоративным медиа» и ИД «МедиаХаус».

Ежемесячный журнал «Почта России» издается с 2002 года тиражом 2000 экземпляров. Это единственное в стране издание, посвященное работе почтового оператора. Журнал адресован корпоративным клиентам, партнерам, органам государственной власти, а также топ-менеджменту предприятия. «Почта России» является площадкой для выступлений представителей международного сообщества, сторонних экспертов, ведущих игроков рынка и аналитиков. Подписка на журнал осуществляется во всех почтовых отделениях страны.

Источник: Пресс-служба ФГУП Почта России