Издательства привыкают к цифровым версиям журналов

Вполне понятно, что цифровые журналы и газеты в ближайшем будущем будут только усиливать свои позиции на мировом рынке, а бумажные версии еще долго будут пытаться удержать своих читателей. В обозримом будущем мы скорее всего будем иметь электронно-бумажные гибриды, пока покупатели будут привыкать к цифровым версиям, а издательства находить места сбыта печатных изданий. Цифровые журналы еще не передают всех тех ощущений от обычного бумажного издания, ведь куда приятнее читать свежий отпечатанный номер, чем скачанный PDF файл.

Плюс ко всему, рекламодатели еще не смогли окончательно приспособиться к таким сервисам рекламы, как iAd от Apple, а все еще предпочитают стандартные способы. Так вот, новое исследование, проведенное группой Kantar Media, изучило несколько крупных изданий в цифровом формате, и вот к чему они пришли в сфере рекламы:

реклама на планшетах все еще соответствует обычной рекламе из печатных изданий

цифровые версии содержат всего 60% рекламы из печатных изданий

меньше половины имеющейся рекламы способно работать в портретном и горизонтальном режиме iPad

только малая часть рекламы цифровой версии содержит интерактивные элементы

реклама, при смене ориентации планшета предоставляет разный контент

самый удобный интерактивный контент для пользователя предоставляют IT издательства

больше всех интерактивные элементы применяют автомобильные компании

Самым главным в этом исследовании является то, что цифровые журналы и имеющаяся в них реклама пока не полностью адаптировались для повсеместного применения, и нынешним издательствам лучше всего думать как разработчики приложений, когда речь касается цифровых версий.

Илья Кучинский

Источник: AppleInsider.ru