За 2011 год расходы на интернет-рекламу возросли на 16 процентов и составили 84,8 миллиарда долларов. Доля интернет-рекламы в общей сумме расходов на рекламу в медиа составила 17 процентов.
Согласно отчету GroupM, наибольший рост расходов в 2011 году на интернет-рекламу показала Северная Америка, которая потратила 34,5 миллиарда долларов. Второе место по расходам занял Азиатско-Тихоокеанский Регион (24,8 миллиарда долларов). Западная Европа потратила 21 миллиард долларов на интернет-рекламу. По прогнозам GroupM, в 2012 году эта расстановка останется прежней, а показатели возрастут до 38 миллиардов долларов в США, 31,4 миллиарда долларов в АТР и 23 миллиардов долларов в Европе.
США увеличили долю интернет-рекламы в 2011 году на 12 процентов до 32,2 миллиарда долларов. Это около 22 процентов от всех рекламных затрат в медиа США за прошлый год. В 2012 году расходы на интернет-рекламу в США увеличатся на 10 процентов и составят 35,4 миллиарда долларов.
Примечательно, что по данным агентства Kantar Media, рост затрат на рекламу в США в 2011 году составил всего 0,4 процента. При этом аналитическая компания учитывала все области размещения интернет-рекламы, за исключением мобильной рекламы.
Россия также активно увеличивает затраты на интернет-рекламу. По данным Zenith Optmedia, рекламный рынок в стране в 2011 году вырос на 56 процентов до 41,8 миллиарда рублей. Доля интернет-рекламы в России составляет 16 процентов.
Источник: Lenta.ru