Значимость системы распространения печатных СМИ для социума

В настоящее время в условиях Российской Федерации в сфере распространения печатных СМИ задействовано более 100 тысяч человек.

Данная столь сложная система состоит из следующих компонентов, благодаря слаженной работе которых печатные СМИ доставляются даже в самые отдалённые уголки нашей необъятной страны: складские и экспедиционные комплексы, современное дорогостоящее технологическое оборудование, курьерская доставка и множество других не менее важных служб. 

Что касается полиграфической сферы, которая, собственно, и обеспечивает производство печатных СМИ, на сегодняшний день в ней задействовано порядком 430 тысяч человек. Данный сегмент отечественного рынка является важной неотъемлемой составляющей российской экономики, поскольку влияние её деятельности колоссальное. Отечественные полиграфические предприятия с определённой регулярностью модернизируют своё технологическое оборудование с целью максимального соответствия всем нынешним высоким стандартам качества и для обеспечения беспрерывного выпуска тиражной журнальной продукции высокого качества. 

По мере активизации отечественного рынка средств массовой информации, регистрация СМИ приковывает к себе пристальное внимание многих физических и юридических лиц, изъявивших своё желание обзавестись своим собственным изданием. Регистрацию новых средств массовой информации осуществляет государственный контролирующий орган под названием Роскомнадзором после выполнения всех необходимых для этого условий. 

Продвижение наиболее важных для социума страны печатных изданий, так или иначе, зависит от налаженной работы системы розничного распространения прессы. Имеющиеся в наличии торговые точки по распространению прессы на территории Российской Федерации в своём количественном измерении значительно отстают от численности киосков с прессой в странах Европейского Союза – причём это характерно даже для Москвы. В настоящее время в ЕС делаемым считается показатель «1 торговая точка – 1000 человек». Наиболее близкими к нему являются Чехия, Польша и Германия – на 1 киоск с прессой приходится 400, 650 и 700 человек соответственно. Что касается отечественных реалий, то Москва отстаёт от этого показателя в 3 раза, Санкт-Петербург – в в 4 раза, а вся Российская Федерация в целом – в 5 раз. Вобщем, есть к чему стремиться.

Дмитрий Егоров

Источник: Одной строкой.ру