ТОП-20 самых цитируемых СМИ Москвы и Подмосковья:
Место | СМИ | Категория | ИЦ |
1 | Большой город | Журнал | 132,83 |
2 | Вечерняя Москва | Газета | 126,89 |
3 | Финам FM |
Радио | 109,96 |
4 | Вести-Москва | ТВ | 79,93 |
5 | metronews.ru | Интернет | 38,73 |
6 | Московская правда |
Газета | 31,33 |
7 | Твой день | Газета | 28,32 |
8 | Жуковские вести | Газета | 26,91 |
9 | City-FM | Радио | 21,95 |
10 | The Moscow Times |
Газета | 20,85 |
11 | Метро | Газета | 14,74 |
12 | Москва 24 | ТВ | 13,80 |
13 | newsmsk.com | Интернет | 9,51 |
14 | ЦентрИнформ | Информагентство | 6,87 |
15 | 3 канал | ТВ | 3,77 |
16 | Говорит Москва | Радио | 3,71 |
17 | vmdaily.ru | Интернет | 1,93 |
18 | Тверская,13 | Газета | 1,27 |
19 | РТВ-Подмосковье | Радио | 0,77 |
20 | Московская перспектива | Газета | 0,33 |
Методика
В медиа-рейтинг вошли СМИ Москвы и Подмосковья, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
Основой для построения рейтингов стал Индекс Цитируемости (ИЦ) "Медиалогии".
Рейтинги построены на основе базы СМИ системы "Медиалогия", включающей порядка 8 500 наиболее влиятельных российских источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ и блоги.
Период исследования: январь-март 2012 года.
Индекс Цитируемости
Индекс Цитируемости (ИЦ) - медиа показатель, учитывающий количество ссылок на источник информации в других СМИ и влиятельность* источника, опубликовавшего ссылку.
ИЦ рассчитывается на базе математико-лингвистического анализа текстов 8 500 открытых источников.
Во избежание самоцитирования из анализа исключены ссылки на издания, объединенные единым брендом и редакцией. Также не учитываются показатели посещаемости, тиража или аудитории.
Под ссылками подразумеваются упоминания источника в контексте всех возможных словосочетаний: "в газете … опубликовано интервью", "по сообщению…", "как передали…", "по материалам…" и т.п., а также гиперссылки в интернет-изданиях.
При обработке результатов учитывается написание упоминаемого источника и вариативность синонимичного ряда.
Рейтинги публикуются по следующим категориям:
газеты, журналы, ТВ и радио федерального уровня
интернет
региональные СМИ
отраслевые СМИ
Индекс является инструментом для решения задач пресс-служб, а также используется участниками медиа отрасли в качестве одного из критериев оценки опубликованных материалов.
Рейтинги по ИЦ публикуются с периодичностью: месяц, квартал, год.