«Лиза. Мой ребенок» — инфопартнер Mother and Baby Academy
Журнал «Лиза. Мой ребенок» выступает информационным партнером и участником Московского международного семейного фестиваля «Академия материнства и детства» (МВА — Mother and Baby Academy), который пройдет с 25 по 28 апреля в ЦВК «Экспоцентр».
МВА — это семейный фестиваль для детей и родителей, каждый взрослый участник которого станет Академиком в воспитании своих детей, а каждый ребенок — Академиком игры и творчества.
Журнал «Лиза. Мой ребенок» будет представлен в павильоне № 3, на стенде площадью 9 кв. м № 3G55. Информация о журнале и рекламный макет размещены в каталоге выставки. Каждый посетитель стенда «Лиза. Мой ребенок» получит в подарок экземпляры журналов «Лиза. Мой ребенок» и «Мой ребенок. Мамочкина школа». Вход бесплатный.
Организация участия в фестивале — рекламное агентство BWA.
Журнал Mini — инфопартнер показов российского дизайнера SHAPOVALOVA
22 апреля в 8 вечера в старинной усадьбе Зубовых на Таганке известный российский дизайнер Антонина Шаповалова презентует новогоднюю коллекцию HAPPYNEW'13!, которая призвана сузить рамки длинной русской зимы до ее самой приятной части — череды новогодних вечеринок! Каждое шоу Антонины это новая история, будь то показ у стен Кремля или презентация первого в мире фэшн-клипа.
В этот же день после показа гости переместятся в клуб Runway, где Антонина Шаповалова представит свою новую коллекцию сезона осень-зима — 2012/13 «Весна-Лето». Дизайнер не стала изменять себе и решила раздвинуть рамки привычного. На этот раз в качестве моделей новую коллекцию будут представлять не только звезды российского шоу-бизнеса, а впервые в показе примут участие непрофессиональные модели. Мероприятие продлится до глубокой ночи: кроме показа гостей вечеринки ожидает фуршет и выступления звезд.
Журнал Mini выступает информационным партнером мероприятия. Логотип журнала будет размещен на VIP- и обычных приглашениях, а также на пресс-воллах. На местах в зонах VIP-рассадки будет производиться раскладка журнала.
Организация информационного партнерства — рекламное агентство BWA.
Журнал «Мой прекрасный сад» в «Твоем доме»!
Вам нравится наблюдать за созданием уютных дачных интерьеров и стильных ландшафтных композиций в режиме реального времени? Теперь у поклонников журнала «Мой прекрасный сад» и посетителей ТК «Твой дом» (66-й км МКАД) появится возможность выступить не только зрителями, но и активными участниками этого увлекательного процесса.
С 25 апреля и до середины августа 2012 года, в ТК «Твой дом» будет работать интерактивный стенд, где дизайнер-флорист журнала «Мой прекрасный сад» представит на суд зрителей инсталляции, выдержанные в самых актуальных стилях нынешнего сезона, и проведет мастер-классы, которые помогут всем желающим быстро, стильно и эффектно преобразить дачное пространство. Инсталляции будут меняться раз в месяц.
Все предметы интерьера и цветы предоставляет ТК «Твой дом», поэтому покупатели смогут не только по достоинству оценить предложенные композиции, но и приобрести понравившиеся товары, чтобы с их помощью превратить собственный дачный участок в царство стиля и комфорта.
Акция будет анонсироваться в журнале «Мой прекрасный сад», по радиосвязи в ТК «Твой дом», на улице будет расположен анонсирующий баннер, будут раздаваться листовки.
Темы мастер-классов и время их проведения можно узнать на сайте www.tvoydom.ru, в группах «Твой дом» в «ВКонтакте» и на Facebook.
Первый мастер-класс пройдет 5 мая с 14:00 до 17:00.
Организация акции — рекламное агентство BWA.
Журнал «Лиза» — участник всероссийской акции «Библионочь»
В ночь с 20 на 21 апреля в России пройдет социально-культурная акция «Библионочь». В ее рамках библиотеки будут работать до поздней ночи и проведут специальные мероприятия, в том числе выставки, мастер-классы, публичные чтения, экскурсии. Начало мероприятий в московских библиотеках запланировано на 19:00, а завершатся они к часу ночи.
К акции присоединилась и Юношеская библиотека № 214 в Новогиреево. Журнал «Лиза» жителям микрорайона представит его главный редактор Кира Буренина. Тема выступления: «От женской прозы к журналу для женщин». Всем гостям, а их ожидается не менее 150 человек, будут подарены весенние номера «Лизы». Импровизированную сцену украсит ролл-ап журнала.
«Библионочь» придумана группой активных людей в социальной сети Facebook летом 2011 года. Импульсом стал видеоролик, рассказывающий об успешном участии московской библиотеки-читальни имени Тургенева в «Ночи музеев». Участники дискуссии решили, что организации, имеющие отношение к литературе и чтению, тоже могут проводить свою ежегодную акцию. По их заверениям, в этом году акция проводится практически во всех городах страны. Только в Москве и Петербурге к ней присоединились 56 библиотек!
Источник: ИД «Бурда»