Новости ИД «Бурда»


Журнал Mini — инфопартнер вечеринки бренда «Майская роза»

26 апреля в бутике «Еврооптика на Кутузовском» при поддержке журнала Mini состоится первый девичник  российского дизайнерского бренда модной одежды pr?t-a-porter «Майская роза». Гостей ожидает множество приятных сюрпризов: демонстрация новой коллекции «Майской розы» весна-лето — 2012, специальные скидки на самые актуальные модели солнцезащитных очков ведущих мировых брендов от «Еврооптики на Кутузовском», экспресс-маникюр от специалистов салона «Территория красоты» и массаж рук от центра эстетической косметологии ConstantA`M-Beauty, лотерея с подарками от партнеров вечеринки, а также легкий фуршет от ресторана домашней итальянской кухни Il Pomodoro и самое позитивное настроение! 

Организация информационного партнерства — рекламное агентство BWA

 


Oops! совместно с компанией Education First дарит читательницам 3 недели обучения в Лондоне

Каждая девушка, купившая майский номер журнала, может принять участие в конкурсе и получить уникальный шанс отправиться в незабываемое летнее образовательное путешествие в Великобританию. 

Для того чтобы выиграть  обучение, читательницам необходимо креативно сфотографировать буквы E и F, отправить снимок в редакцию и ждать оглашения результатов. Победительница конкурса получит трехнедельную поездку, в которую включены обучение в лондонской школе EF, авиаперелет, проживание и питание.  

Education First — частная компания, основанная в 1965 предпринимателем Бертилем Халтом, состоит из 16 подразделений, которые предлагают широкий спектр программ: от языковых курсов и образовательных поездок до получения учебной степени и культурного обмена. Миссия EF — преодоление языковых, культурных и географических барьеров. Компания помогла людям разных возрастов и национальностей стать настоящими гражданами мира. От Берлина до Пекина, от Москвы до Мехико, от Дубая до Денвера — EF имеет 400 школ и офисов более чем в 50 странах. Международная сеть EF состоит из 14 000 сотрудников и 20 000 преподавателей и гидов. 

Организация конкурса — рекламное агентство BWA. 

 

Источник: Издательский Дом «Бурда»