Снижение выручки от онлайн-рекламы произошло при росте числа подписчиков, сообщает paidcontent.org с ссылкой на заместителя директора по финансам Джеймса Фолло. По его словам, спад в онлайн-рекламе совпал с большим психологическим сдвигом, который начался в прошлом году. На выручку долго воздействовали макроэкономические события. Однако, начиная с 2011 года, рекламные продажи стали очень чувствительны к европейскому долговому кризису и другим событиям, которые влияют на продажу рекламы в печатных СМИ.
У газеты 454 тыс платных онлайн-подписчиков, это на 16 процентов больше, чем в предыдущем квартале (год назад газета ввела частичный платный доступ ).
Он сообщил также, что решение сократить количество бесплатных статей на сайте (доступных для просмотра) привело к тому, что количество платных подписчиков выросло.
Фолло также сказал, что доволен количеством подписавшихся из числа тех 100 тыс читателей, которым в начале запуска платного доступа предоставили право подписаться бесплатно.
Выручка от подписки выросла за год на 9,7 процентов в основном за счет повышения цены на печатную версию газеты.
Некоторые моменты из конференц-колла.
1. Временный гендиректор компании Артур Сульцбергер не ответил на вопрос о том, станет ли он гендиректором "на полную занятость". Он только констатировал, что поиск продолжается и что "несомненно мы найдем необходимого кандидата". (The New York Times Company функционирует без гендиректора с тех пор, как предыдущий гендир Джанет Робинсон была уволена в декабре 2011 года с выходным пособием в 24 млн долларов).
2. Компания планирует в этом квартале выпустить спецпредложение для корпоративных клиентов, преподавателей и студентов.
3. About.com продолжает снижать выручку (23 по сравнению с прошлым годом и 50 процентов падение по прибыли)
4. BostonGlobe.com (cайт был запущен в октябре прошлого года) прибавил 13 процентов по сравнению с прошлым кварталом, но у него лишь 18 тыс подписчиков.
Источник: Media-Day.ru