Изменение оценки произошло благодаря выходу "Яндекса" и Mail.Ru Group на IPO в 2011 году, в результате чего компании были вынуждены полностью раскрыть финансовую информацию. Кроме того, в состав экспертной комиссии вошли представители ведущих интернет-компаний.
По уточненным данным, рост рынка медийной рекламы составил 20 процентов, а контекстной - 19 процентов. Ранее он оценивался на уровне 4 и 11 процентов соответственно. Что касается 2010 года, то в этот период подъем оказался куда более впечатляющим: рынок медийной рекламы увеличился на 40 процентов, а контекстной - на 58 процентов.
АКАР отметил, что публикуемые абсолютные значения соответствуют реальной ситуации на рынке с учетом всех тех факторов, которые могут быть приняты во внимание В ассоциации добавили, что факторов, которые могут в обозримом будущем привести к корректировкам этих цифр, не видят.
В 2011 году рынок интернет-рекламы вырос на 56 процентов, составив 41,8 миллиарда рублей. Быстрее росла контекстная реклама, объем которой увеличился на 63 процента.
Источник: Lenta.ru