Новости от Издательского дома «Бурда»


Стильные часы для читательниц журнала «Лиза»

«Лиза» и сеть часовых салонов «3-15» предлагают читательницам журнала стать обладательницами одних из 3 стильных наручных часов и объявляют о начале творческого конкурса, анонс которого будет опубликован в журнале «Лиза», в группах «3-15» в социальных сетях и на сайте партнера.

                               

Участницы должны прислать необычную историю из жизни, в которой часы занимают центральное место, собрать ключевое слово, зашифрованное в 3 купонах в журнале «Лиза» (№ 18, 19 и 20), и прислать все вместе в редакцию. 

Всем читательницам «Лизы» предоставляется скидка 10 % на покупку часов в салонах «3-15» при предъявлении вырезанного из журнала купона. А скидку 15 % может получить та читательница, которая найдет слово-шифр на сайте партнера и скажет его продавцу. 

В течение месяца в витринах 45 магазинов сети «3-15» в Москве, Санкт-Петербурге, Волгограде, Екатеринбурге, Краснодаре, Красноярске, Казани, Нижнем Новгороде, Самаре, Тольятти, Челябинске, Ростове-на-Дону, Омске и Новосибирске будут установлены тейбл-тенты, анонсирующие акцию «Лиза» + «3-15». Во всех магазинах сети некоторые модели женских наручных часов будут отмечены яркими воблерами «Выбор журнала «Лиза». 

Сеть часовых салонов “3-15” является одной из крупнейших в России в сегменте розничной часовой торговли. На сегодняшний день она объединяет 45 салонов часов. В ассортименте салонов представлены наручные часы более чем  50 ведущих мировых брендов, а также интерьерные часы и аксессуары.

Идея и организация акции — рекламное агентство BWA.

 

Рекламная кампания в поддержку журнала Saveurs №3/12

27 апреля в продажу поступит новый номер журнала Saveurs. Выход номера сопровождается рекламной кампанией на телевидении, радио и в Интернете. Кампания пройдет в период с 27 по 30 апреля, в ней будут задействованы: телеканалы ТНТ, Sony Entertainment Television и МГТРК «Мир»; радиостанции NRJ, «Романтика», «Радио 7», «Ретро-FM». На интернет-портале www.eva.ru будет размещен рекламный баннер, дающий возможность перейти на PR- статью о журнале, где читатель сможет ознакомится с наиболее интересными темами свежего выпуска и оценить один из рецептов Saveurs. 

В новом номере журнала Saveurs № 3: Моллюски - охота после отлива;  Суфле - просто о сложном; Фугас с розмарином, а также мастер-класс от Павла Петухова, шеф-повара ресторанов Nabi и Beefbar. Много полезной и интересной информации в новой рубрике «Маршрут гурмана», которая содержит в себе обзор лучших ресторанов.

Организация рекламной кампании — рекламное агентство BWA. 

Источник: ИД «Бурда»