Главред газеты "Маркер": цитируемость могла быть и повыше, если бы не "ворье"

Деловая газета "Маркер" буквально взлетела в рейтинге самых цитируемых Интернет-ресурсов за март 2012 года. Соответствующий рейтинг опубликовала "Медиалогия". Главный редактор "Маркера" Александр Потапов прокомментировал для Media-Day.ru, с чем связано перемещение "Маркера" на десятое место в рейтинге.

В ТОП-30 самых цитируемых Интернет-ресурсов два рекордсмена - по взлету и падению. На целых 10 пунктов поднялся "Маркер", Echo.msk.ru же потеряло 11. При этом ресурс Lifenews.ru, который входит в один с "Маркером" холдинг, остался на прежнем третьем месте.

Александр Потапов, главный редактор деловой газеты "Маркер", говорит, что методичная работа по поиску эксклюзивов приносит свои плоды, даже несмотря на то, что коллеги не всегда ссылаются на "Маркер" как первоисточник.

- В марте у нас вышел удачный интерактив: "Дети олигархов". Во-вторых, удачно отработали практически все отделы редакции. У каждого были материалы, которые активно цитировали различные Интернет-ресурсы. Так, по теме медиа мы опубликовали интервью Сергея Лаврухина, исполнительного директора группы "ОНЭКСИМ", о ситуации и кадровых перестановках в "Снобе", а также интервью Юрия Федутинова, гендиректора "Эха Москвы", о конфликте в "Газпром-медиа". У отдела хайтека также было несколько бомб: "Wikipedia согласилась принять $1 млн Павла Дурова" и Владимир Путин готовится вести Twitter и Facebook.

По словам Потапова, цитировали также материалы на банковскую тему. Разошлись по другим ресурсам материалы о Батуриной (Елена Батурина отзывает иск о взыскании 800 млн рублей с экс-префекта Юрия Хардикова) и жене Усманова (Супруга Алишера Усманова займется риелторским бизнесом).

Главред "Маркера" также отмечает, что цитируемость могла быть и повыше, если бы не "ворье":

- Новостные агентства стараются "Маркер" (и не только нас) не цитировать, а просто переписывают новость. После выхода материалов на РИА Новости или Интерфаксе, большая часть ссылок идет на уже на них. К этому же мы уже привыкли, но, как видим, даже несмотря на это, цитируемость растет хорошими темпами.

Источник: Media-Day.ru