Среди подписчиков женщин больше чем мужчин – 65% и 35% соответственно. При этом преобладают представители старших возрастных групп – 70% в возрасте старше 45 лет, 90% подписчиков являются представителями групп с невысоким уровнем дохода. При этом 41% подписчиков имеют среднее специальное образование, 30% – среднее образование и 21% – высшее или незаконченное высшее образование.
Более половины опрошенных (58%) на какие-то издания подписываются, а какие-то приобретают в розницу. Такая позиция присуща в основном представителям молодежи в возрасте от 18 до 34 лет. 51% представитель старшей возрастной группы от 55 лет и старше выбирает только подписку.
Однако есть и те, кто предпочитает приобретать издания в киосках и магазинах. 18% респондентов считают, что покупать в розницу дешевле, 25% опрошенных полагают, что это удобнее. Каждый десятый назвал это «привычкой». 19% отметили, что читают издание нерегулярно, поэтому не нуждаются в получении каждого его номера. Закономерная тенденция последнего времени – значительную долю потенциальных подписчиков забирает Интернет. В результате 14% тех, кто не пользуется сейчас подпиской, получают информацию из всемирной паутины, 6% опрошенных россиян предпочитают читать электронные версии печатных СМИ.
Источник: Независимое информационное агентство — Новосибирск