Наступают новые времена для журналистики. В последних числах апреля был запущен новый проект: мексиканская газета, которая выходила исключительно для интернет-аудитории с 2006 года, теперь издается и в печатном формате.
«Это ежедневная газета, которую мы выпускаем с понедельника по пятницу. Она не стремится делать ту журналистику, к которой все мы привыкли. Ее цель – это исследовательская и аналитическая журналистика, журналистика мнения, преследующая две вещи: понимание и развлечение», - прокомментировал Рамон Альберто Гарса (Ramon Alberto Garza), Генеральный Директор и одновременно Президент нового проекта.
* * *
Информацию в полном объеме читайте в аналитическом сборнике «Издательский контент на зарубежных рынках».
По вопросам подписки обращайтесь по адресу: market@konsult-center.ru
Тел: 974 21 31 (доб. 215)
Источник: Мониторинг западных рынков печатных СМИ