Относительной конкурентоспособностью на их фоне отличается в некоторой части рекламного рынка телевидение и бесплатные печатные издания, которые потенциальный потребитель товаров или услуг находит в своих почтовых ящиках или на газетных стендах купных сетевых магазинов.
При этом в регионах печатные СМИ уверенно продолжают сохранять высокий статус. Причем, в данной ситуации речь идет не о бесплатных рекламных газхетах, толщиной в несколько полос, а именно о "толстых" специализированных изданиях. В том числе о тех, которые годами могут находиться на столах в комнатах ожидания крупных руководителей производств или региональных чиновников.
Например, ярким представителем этой серии печатных изданий является "Деловой квартал Новосибирск". Этот журнал рассчитан на серьезного читателя. В круг его аудитории входят чиновники, руководители мелкого и среднего звены, частные предприниматели. С первого дня выпуска этого издания в 2005 году круг его читателей основывался на платежеспособных людях, имеющих активную жизненную позицию. Это делает результативной рекламу в издании. Причем, с равным успехом успешно работают материалы, ориентированные на частного потребителя товаров или услуг, в В2В продукты.
Успех изданий подобного типа определяется их презентабельным внешним видом. В том числе значительную часть аудитории составляют представителей компани и организаций, о которых рассказывает издание. Дополнительным плюсом результативности становится представление каждого рекламного продукта одновременно в печатной версии и на сайте издания nsk.dkvartal.ru в сети Интернет.
Аналогичные варианты глянцевых деловых журналов пользуются сегодня популярностью во всех крупных городах регионов России. В принципе, роль публикаций в журналах подобного типа пока не потеряна даже в Москве и Санкт-Петербурге, но именно в городах-миллионниках центральных регионов России, на Урале, в Сибири и Дальнем Востоке она является особенно результативной и действенной.
Источник: r52.ru