По его словам, в целом рост рынка интернет-рекламы стабилен. "По оценкам экспертов в 2009 году объем интернет-рекламы составила порядка 550 млрд рублей, а далее рост составил 30% в год", - отметил он.
Формулируя задачи и приоритеты, Щеголев подчеркнул, что для министерства в ближайшее время приоритетным направлением станет дальнейший рост рынка интернет-торговли. "Это зависит от того какими темпами будет расти мобильный Интернет, аудитория, насколько удобно будет пользоваться этими услугами и насколько они будут безопасными", - уточнил Щеголев.
Он отметил, что уже есть положительные результаты в этом направлении: в текущем году по сравнению с прошлым на 56% вырос рекламный рынок в Интернете. По его мнению, происходит это не за счет того, что увеличился "рекламный пирог", а за счет того, что происходит перетекание и замещение разных электронных носителей, о чем нужно задуматься и тем, кто занимается развитием Интернета, и тем, кто осуществляет взаимодействие, а иногда и содействие СМИ.
"Но так или иначе, сейчас мы уже точно можем сказать, что в начале 2012 года мобильными устройствами для выхода в сеть воспользовался каждый пятый житель российских городов, с населением свыше 100 тыс человек", - заключил Щеголев.
Источник: ТАСС-Телеком