14 мая издательский дом Sanoma Independent Media (SIM) впервые провел акцию «День донора» совместно с инициативной группой «Доноры – детям» и службой крови ФМБА.

Известно, что в России донорской крови намного меньше требуемого количества. Больше всего в донорской крови нуждаются мегаполисы – в них находятся крупные клиники, принимающие пациентов со всех регионов. Ни один известный искусственный препарат пока не может заменить важные компоненты крови.

Перед донорской акцией все желающие могли ознакомиться с информацией о важности донорства и памяткой о том, как подготовиться к сдаче крови. Донорами стали 30 человек.

Благодаря неравнодушному отношению сотрудников SIM и их участию в донорской акции дети в больницах смогут победить болезнь. По многочисленным просьбам коллектива акция «День донора» будет проходить в SIM ежегодно.

Пресс-служба благотворительных программ Sanoma Independent Media