Участникам конференции будет предложено обсудить комплекс вопросов, охватывающих наиболее актуальные проблемы рынка прессы на современном этапе его развития. Намечается рассмотреть стоящие перед издателями и дистрибуторами задачи по реформированию отрасли с учётом стремительно меняющихся бизнес-моделей, форм и способов распространения и потребления информации.
Исходя из логики процессов, происходящих на рынке газет и журналов, в программу конференции будут включены доклады и презентации, посвящённые анализу тенденций, преобладающих в издательской и распространительской средах. Пойдёт разговор об опыте сохранения и повышения объёмов продаж печатной продукции, об инновационных каналах подписки, оптимизации затрат на логистику, о прогнозах относительно дальнейшей судьбы печатной и электронной прессы, различных секторов её распространения и т.д.
Планируется осветить аспекты внедрения в практику новых технологий в сфере издания и дистрибуции периодики, уделить внимание анализу роли социальных сетей в современном мире, рассмотреть ход реализации предложенной АРПП концепции «Электронный рынок печатных СМИ России».
Как и во время проведения предыдущих конференций, участники смогут поделиться особенностями опыта издания и распространения печатной продукции в регионах, выступить с презентациями издательских проектов. Намечается также проведение заседаний тематических секций, «круглых столов» по проблематике конференции.
За справками и c предложениями включить в повестку дня конференции интересующие участников рынка прессы вопросы, предлагаем обращаться по телефонам: (495) 694-15-84, (495) 694-23-21 или по e-mail: info@arpp.ru.
Секретариат АРПП