Километровая очередь за посылкой – кризис на почте Екатеринбурга

В одном из почтовых отделений Екатеринбурга сложилась критическая ситуация. Целый район обслуживает одна единственная девушка. На почте она и оператор, и сортировщик, и временно сама себе начальник. Все бы ничего, но независимо от скорости работы суперпочтальона очереди вырастают такие, что не вмещаются в здание почтового отделения.Суть в том, что на почте работает несколько окон: одно выдает людям посылки, другое принимает платежи и так далее. Естественно, время, затрачиваемое на каждого человека разное, но в итоге людям приходиться мириться, и ждать по 2 часа, чтобы оплатить квитанцию.

Девушка-почтальон работает по 10-12 часов в день, при этом, не прерываясь на обед. Клиенты не понимают, как можно было допустить такую ситуацию, нервничают, жалуются. Только спустя месяц в это прислали сотрудницу из соседнего - очередь меньше не стала, но справляться с работой стало немного легче.

Печальный факт, но такая ситуация не только на этой почте.

«Екатеринбургский почтамт не смотря на то, что существуют кадровые проблемы все-таки не закрывает ни одно городское отделение, кадровые проблемы здесь очень серьезные, у нас не хватает порядка 86-ти операторов связи, те, которые работают на кассе с живой очередью, - говорит пресс-секретарь Свердловского филиала «Почты России» Анна Первушина.»

Основная проблема поиска сотрудников в том, что не стыкуются затраты человека (график, объем работы) и материальные выплаты (низкая зарплата операторов связи).

Источник: TagilCity.ru