Девушка-почтальон работает по 10-12 часов в день, при этом, не прерываясь на обед. Клиенты не понимают, как можно было допустить такую ситуацию, нервничают, жалуются. Только спустя месяц в это прислали сотрудницу из соседнего - очередь меньше не стала, но справляться с работой стало немного легче.
Печальный факт, но такая ситуация не только на этой почте.
«Екатеринбургский почтамт не смотря на то, что существуют кадровые проблемы все-таки не закрывает ни одно городское отделение, кадровые проблемы здесь очень серьезные, у нас не хватает порядка 86-ти операторов связи, те, которые работают на кассе с живой очередью, - говорит пресс-секретарь Свердловского филиала «Почты России» Анна Первушина.»
Основная проблема поиска сотрудников в том, что не стыкуются затраты человека (график, объем работы) и материальные выплаты (низкая зарплата операторов связи).
Источник: TagilCity.ru