Чтобы еще больше сократить время ожидания клиентами своей корреспонденции, Почта России намерена к концу этого – началу следующего года внедрить сервис выдачи посылок через постоматы, а также предложить клиентам доставку по выбору – на домашний или рабочий адрес – и сервис SMS-уведомления о поступлении отправления в почтовое отделение. Все эти опции уже тестируются в ряде регионов. После завершения пилотного этапа внедрения они будут распространены на всю почтовую сеть.
Стратегическое партнерство Почты России с концерном ОТТО развивается с 2006 года, когда в России открылось его официальное представительство. Уже несколько лет немецкая компания выступает драйвером развития дистанционной торговли в Российской Федерации. Еще в 2008 году в Твери ОТТО построил собственный логистический комплекс. Сегодня здесь работают уже два центра.
Со свой стороны, в связи с растущей популярностью у населения дистанционной торговли Почта России предприняла ряд важных шагов по совершенствованию доставки заказов товаров по каталогам. Для повышения качества почтового сервиса в московском регионе расширяются мощности регионального автоматизированного сортировочного центра, открыт дополнительный транзитный цех (место прямого контейнерного обмена) на юге столицы, летом еще один дополнительный цех появится на севере Москвы. Непосредственно из Твери уходят машины с посылками на ряд магистральных маршрутов. Более 50 тысяч посылок ежедневно отсюда отправляется адресатам.
Пресс-служба ФГУП Почта России