Как сообщает «Югополису» пресс-служба компании «Авангард», проект «Тиражи печатных изданий – объективный инструмент эффективности СМИ» уже был представлен участникам юбилейного пятого межрегионального форума «PR-сезоны – 2012».
– С проблемой завышения тиражей печатных изданий наверняка сталкивалось большинство pr-специалистов и рекламодателей, – рассказывает председатель краснодарского отделения РАСОВиталий Шеремет. – В условиях жесткой конкуренции на рынке печатных медиа – это не просто недобросовестное поведение. Тиражи и рейтинги издания являются базовым показателем для маркетологов при составлении рекламной кампании и оценке эффективности размещаемой рекламы. Соответственно завышенные данные приводят к тому, что рекламодатели планируют и размещают заведомо не эффективную рекламу, руководствуясь недостоверными данными о тираже издания.
Цель проекта: собрать и предать гласности реальную информацию о тиражах печатных СМИ Краснодарского края. Информация о реальном количестве экземпляров будет добываться методом очной количественной проверки тиражей на складах издателей до начала их дистрибуции.
Полученные данные будут преданы широкой огласке. Информация о реальных тиражах будет размещаться на сайте РАСО, в социальных сетях, распространяться в виде релизов для СМИ. Кроме того, информационные письма с реальными тиражами изданий будут отправлены в Роскомнадзор и Национальную тиражную службу.
Источник: Югополис