По словам Алексея Бабанского, среди основных причин снижения продаж изданий – повышение коммунальных тарифов, цен на продукты и бензин.
«У людей сейчас очень низкая покупательная способность и это сразу же отобразилось на продаже прессы», - отмечает Бабанский.
Ударил по карманам читателей прессы и масштабный пересмотр цен на издания в начале года.
«Мы в начале года тоже пересмотрели свои тарифы и увеличили торговую наценку с 60% до 70%», - рассказывает заместитель директора «Союзпечати».
Он также отмечает, что отделам дистрибуции прессы сейчас приходится тяжело. К слову, издатели стали внимательнее относится к каждому экземпляру своего продукта. И если раньше списывалось до 25-30% нереализованного тиража, то сейчас идет борьба за то, чтобы списывалось не больше 5-7%.
«Сделать это очень сложно. Потому что продать все издания в ноль невозможно вообще», - сетует Алексей Бабанский.
Он не разделяет мнение своих коллег о том, что в период предвыборной агитации тиражи изданий будут расти.
«Думаю, это произойдет исключительно за счет временных изданий, которые будут распространяться бесплатно», - резюмирует он.
Как сообщал «МедиаБизнес», падение тиражей печатных изданий – общемировая тенденция. В США крупнейшие еженедельники - Newsweek и Time - начали войну за внимание своей аудитории, делая все более провокационные обложки.
Источник: МедиаБизнес