Рост диджитал доходов с 9% до 58% по сравнению с прошлым годом стал обычной темой во всех представленных финансовых отчетах британских медиа компаний. 

Издатели убеждали инвесторов в своем фокусе на диджиал, и во многих случаях указывали, что рост онлайн доходов перекрывает падение доходов от рекламы в традиционных печатных СМИ.

Тем не менее, их приоритеты и процент общего дохода, который они извлекают из диджитал активностей, сильно отличается, - некоторые издатели, такие как Informa планируют стать 100% диджитал к следующему году, а другие продолжают бороться за 5% отметку в онлайн доходах.

Портал journalism.co.uk представил свой обзор диджитал активностей британских медиа компаний. 

Журнал Future - «Планшетный потенциал»

Последнее обновление: 22 мая

Период: с 1 октября  2011- по 31 марта 2012

Доход от диджитал: £9.6 миллиона (вырос на 37%)

Процент общего дохода: 16.2 %

Издатель журнала о досуге Future увидел подъем своего онлайн дохода благодаря быстрой эволюции планшетных компьютеров, инициированных iPad. Компания считает, что планшеты обладает огромным потенциалом и разрабатывает програмное обеспечение для издания журналов на планшетах, которое теперь лицензируется для других издателей. Продажи в киоске Apple Newsstand достигают в среднем £500,000 в месяц, группа также сотрудничает с Amazon и Barnes & Noble в США. 

Johnston Press - «Диджитал в сердце»

Последнее обновление: 17 мая

Период: с 1 января - по 7 мая 2012

Доход от диджитал: вырос на 13.9%. Последняя доступная цифра £18.4 миллионов (за 2011)

Процент общего дохода: 4.9%

Как заявил издатель газеты останутся их главным источником дохода, но интернет и приложения, планшеты и смартфоны становятся такими же важными для достижения их растущей аудитории.

Trinity Mirror - «Мультиплатформность к концу 2013»

Последнее обновление: 10 мая

Период: с 1 января-29 апреля 2012

Доход от диджитал: вырос на 9%. Последняя доступная цифра £38.6 миллионов (за 2011 года)

Процент общего дохода: 5%

Релонч Mirror Online и растущий доход от онлайна помогает Trinity Mirror увеличивать доход от диджитала. Группа запустила новый вебсайт скидок, который привлек 100,000 подписчиков.

Daily Mail и General Trust - «Уравновешивая слабость принта»

Последнее обновление: 17 апреля

Период: 1 октября 2011-31 марта 2012

Доход от диджитал: вырос на 58%

Колоссальный успех Mail Online привел к увеличению дохода на 69% по сравнению с прошлым годом. Доход от диджитал рекламы вырос в группе, в основном благодаря рекламным объявлениям о работе и недвижимости.

Pearson - «Ускоряя наш переход в диджитал»

Последнее обновление: 27 апреля

Период: 1 января-31 марта 2012

Доход от диджитал: £2 миллиарда (2011 год) - вырос на 18%

Процент общего дохода: 33%

Почти половина оплаченного тиража Financial Times приходится на диджитал подписчиков - около 285,000 в первом квартале 2012. Financial Times предпринимает дальнейшие действия, чтобы ускорить свой переход от принта к диджитал форматам и от доходов от рекламы к подписчикам».

Centaur - «Хороший рост в диджитале»

Последнее обновление: 18 мая

Период: 1 июля 2011-30 апреля 2012

Доход от диджитал: вырос на 9%.  Последняя доступная цифра: £8.5 миллионов (полгода до декабря 2011)

Процент общего дохода: 31%

Centaur постепенно увеличивает свой диджитал вклад в доход - с 28% до 31% в прошлом году, после реструктуризации бизнеса, что привело к большему вниманию к диджитал и ивентам. 

Informa -  «Только диджитал к концу 2013»

Последнее обновление: 21 мая

Период: 1 января-30 апреля 2012

Доход от диджитал: не предоставили. Последняя доступная цифра: приблизительно £947 миллионов (2011 год)

Процент общего дохода: 74%

Informa движется от рынков с доходом от рекламы, чтобы сконцентрироваться на интернет-рекламе и стать полностью диджитал к концу 2013.

Reed Elsevier - «Платный контент и подписчики»

Последнее обновление: 24 апреля

Период: 1 января -31 марта 2012

Доход от диджитал:  не предоставлен

Подразделение группы Reed Business Information переживает продолжающийся спад вследствие слабых рекламных рынков для печатных СМИ, но делает прогресс в том, чтобы двигаться сторону платного контента и подписчиков.

Источник: MMR