Рост аудитории журналов ИД "ЭДИПРЕСС-КОНЛИГА"


Журнал «Любимая ДАЧА» -  юбиляр и неизменный лидер сегмента 

Cвой десятилетний юбилей присутствия на рынке журнал отмечает очередным ростом аудитории.  По данным TNS Россия (волна декабрь 2011 – апрель 2012) аудитория одного номера журнала «Любимая  ДАЧА» в России составляет  2 711,8 тыс. человек, что на 34 тыс. больше, чем в прошлой волне.

 За прошедшие 10 лет с момента запуска издания количество читателей одного номера выросло в 5,7 раз. Старт журнала  «Любимая ДАЧА» состоялся в феврале 2002 года, первое измерение аудитории произошло в начале 2004 года и составило в Москве 212,2 тыс. чел., в России 474,8 тыс. чел. 


Аудитория журнала «Мама, это Я!» выросла на 8% по России и 23% по Москве

По данным TNS Россия (волна декабрь 2011 – апрель 2012) аудитория одного номера журнала «Мама, это Я!» в России выросла до 788,1 тыс. человек, что на 60,4 тыс. человек выше замеров предыдущей волны (сентябрь 2011 – февраль 2012 года).  В Москве аудитория составляет 145 тыс. человек, что на 26,7 тыс. чел. выше, чем в прошлой волне.

По результатам последних измерений журнал «Мама, это Я!» входит в тройку лидеров сегмента журналов для родителей. Причем, среди лидеров журнал «Мама, это Я!» - самый «молодой». Его запуск состоялся в 2006 году, первое измерение аудитории (волна май-октябрь 2007 года) составило 270 тыс. человек. 

 

Источник: ИД "ЭДИПРЕСС-КОНЛИГА"