Местом проведения конференции выбран отель 5*, расположенный берегу Средиземного моря. Инфраструктура отеля позволит обеспечить участникам конференции самые комфортные условия для продуктивной работы и отдыха.
Стоимость участия в конференции состоит из целевого взноса и организационного сбора.
Целевой взнос включает: авиа-перелет в эконом классе по маршруту Москва – Анталья – Москва; трансфер а/порт – отель – а/порт в Турции; медицинскую страховку; проживание в отеле; обслуживание по системе «Все включено» и составляет 1355 долларов США на человека при одноместном размещении, 995 долларов США на человека при двухместном размещении и 900 долларов США на человека при трехместном размещении.
Организационный сбор включает: подготовку и реализацию программы конференции, организационные расходы, аккредитацию, информационные услуги, материалы участника конференции, рассылку материалов по итогам конференции, сопровождение, аренда помещения и оборудования.
Организационный сбор участника составляет 10000 руб. (при оплате до 6 сентября 2012 г.)
Организационный сбор участника составляет 12000 руб. (при оплате с 6 сентября 2012 г.)
Для членов АРПП, не имеющих задолженности по членским взносам, предоставляется скидка в размере 20 % от суммы оргсбора.
Членам семей участников конференции и сопровождающим лицам (с 11 лет) предоставляется - скидка 50% от суммы оргсбора. Для детей до 11 лет организационный сбор отсутствует.
Для участия в семинаре необходимо направить в секретариат АРПП заявку установленной формы (прилагается) и копию загранпаспорта.
Ознакомиться с тематикой конференции можно здесь.
Ваши предложения по программе конференции и заявки просим направлять по адресу: arpp@arpp.ru или по факсу (495) 694-15-84
Пресс-служба АРПП