Наш продукт будет интересен как издателям так и дистрибуторам, из него вы сможете почерпнуть свежие идеи и опыт зарубежных коллег.
По вопросам подписки обращайтесь по адресу: market@konsult-center.ru
Тел: 974 21 31 (доб. 215)
ЗАО «Консалт-Центр»
Анонс аналитического сборника
«Издательский контент на зарубежных рынках»
Европа. Брюссель: газеты – необходимый атрибут демократического общества
По словам европейского комиссара по вопросам образования Андруллы Вассилиу (Androulla Vassiliou), умение анализировать, или «критически разбирать», получаемую информацию сегодня так же важно, как и грамотность сто лет назад....
Испания. Крупнейшая ежедневная газета страны увольняет сотрудников
Руководство газеты El Mundo на днях, после трех недель переговоров, утвердило план урегулирования трудовых отношений с работниками. В общей сложности предприятие расстанется со 142 сотрудниками из 485: со 113 из них – через соглашение о коллективном увольнении, остальных «оформят» через вынужденное увольнение...
США. Покупка газет У.Баффеттом мотивирована эмоциями, а не трезвым расчетом
Мультимиллионеры могут позволить себе иметь слабые места. Такое место у Баффетта – пресса. Через шесть месяцев после приобретения ежедневной газеты своего родного города «Oracle of Omaha», он провернул сделку по покупке 63 газет медиахолдинга Media General…
США. Amazon становится главным конкурентом Apple на рынке мобильной рекламы
Гигант электронной коммерции, чей головной офис расположен в Сиэттле, уже давно торгует рекламным пространством на своих веб-сайтах и приложениях, но его последние шаги указывают на далеко идущие планы…
США. Традиционная модель издательского дела останется доминирующей на рынке печатных СМИ
Несмотря на то, что издатели глянцевых журналов в последнее время активно осваивают мобильные устройства вроде iPad, цифровой мир для них не так привлекателен, как это может показаться на первый взгляд.
В ходе проведения конференции издателей в Нью-Йорке топ-менеджеры крупнейших компаний США – Conde Nast и Meredith – поделились своим видением о процессе перехода издательского дела в «цифру»…
Франция. Дистрибуция –это ахиллесова пята французской прессы
Впервые в истории французской прессы тридцать издателей ежедневных газет и журналов политической и общей информации объединились в Ассоциацию (Association de la presse IPG). Натали Коллен (Nathalie Collin), президент Ассоциации, отмечает, что новое объединение позволит «проводить общую линию при лоббировании интересов одного из секторов СМИ»…