Татьяна Першина будет отвечать за сотрудничество с рекламными агентствами, а также возглавлять работу с командами по рекламе внутри ИД. Елена Лакатош будет руководить прямыми продажами корпоративным клиентам, а также международными продажами. Совместно же Елена и Татьяна будут определять коммерческую стратегию ИД.
Жан де Витт: « Мы очень рады, когда талантливые сотрудники растут внутри компании. Татьяна и Елена всегда являлись одними из ключевых составляющих успеха наших изданий на рынке. Их опыт совместно с отличным пониманием культуры компании, ее продуктов и процессов позволит нам в дальнейшем укрепить лидирующие позиции ИД, а также продолжить успешное развитие цифрового направления.
Татьяна Першина, имея семилетний опыт работы в рекламных агентствах, присоединилась к команде HSM в качестве Директора по рекламе журнала MAXIM в 2007 г. Вскоре она заняла должность Директора по корпоративным продажам и отвечала за работу с рекламным агентствами.
Елена Лакатош работает в HSM c 2000 г. Прошла путь от менеджера по рекламе в ELLE до Директора по Корпоративным продажам.
Об издательском доме «Hearst Shkulev Media / ИнтерМедиаГруп»:
Издательский Дом «Hearst Shkulev Media / ИнтерМедиаГруп» – один из ведущих издательских домов России, в портфеле которого такие сильные международные бренды как ELLE, ELLE Girl, ELLE Decoration, ELLE-Украина, MAXIM, MAXIM-Украина, MARIE CLAIRE, СЧАСТЛИВЫЕ РОДИТЕЛИ/PARENTS, PSYCHOLOGIES, ДОМОЙ, DEPARTURES, а также общенациональный городской телегид «Антенна–Телесемь», сеть бесплатных рекламных газет «Ва-банкъ», специализированный справочник «Ва-банкъ Ремонт» и журнал о звездах StarHit.
Издательский дом Hearst Shkulev Media/ИнтерМедиаГруп имеет 49 региональных представительств в России и странах СНГ (включая все крупнейшие краевые и областные центры федеральных округов). Совокупный тираж Hearst Shkulev Media/ИнтерМедиаГруп превышает 12 млн. экз., совокупная аудитория – 21,6 млн. чел. (данные TNS Russia).
Источник: Hearst Shkulev Media/ИнтерМедиаГруп