Twitter планирует заработать $1 млрд на рекламе

Всемирно известный сервис коротких сообщений впервые разместил рекламу на своих страницах два года назад. Уже по итогам прошлого года доход по этой статье достиг 139,5 млн долларов, составив практически всю выручку компании. Специалисты eMarketer предсказывают рост рекламных поступлений Twitter до 540 млн в 2014 году, однако источники, близкие к руководству сервиса, считают, что эту цифру можно увеличить вдвое.

«Участники рынка, разместившие рекламу в Twitter, безусловно, выгадали», - говорит Нэйт Элиот, аналитик Forrester Research (Нью-Йорк). – «Учитывая растущее число подписчиков – а их уже сейчас 140 млн – у компании вполне достаточный потенциал для дальнейшего продвижения в этой сфере».

Чтобы быть более доступным для небольших рекламодателей, Twitter запустил свою собственную рекламную платформу, а также расширил мобильные сервисы. Стремясь освободиться от зависимости от американского рынка, компания наращивает международное присутствие, ориентируясь в первую очередь на Японию: по прогнозам аналитиков, американская выручка сервиса должна упасть за два года с 90% до 83%.

Впрочем, даже если эта стратегия оправдает себя, и сбудутся самые смелые прогнозы, планку в миллиард долларов от рекламных доходов Twitter преодолеет не меньше, чем за восемь лет – уступив шести годам, которые понадобились для этого Facebook, и пяти, в которые уложилась Google.

Евгений Чепурной

Источник: Sostav.ru