«Участники рынка, разместившие рекламу в Twitter, безусловно, выгадали», - говорит Нэйт Элиот, аналитик Forrester Research (Нью-Йорк). – «Учитывая растущее число подписчиков – а их уже сейчас 140 млн – у компании вполне достаточный потенциал для дальнейшего продвижения в этой сфере».
Чтобы быть более доступным для небольших рекламодателей, Twitter запустил свою собственную рекламную платформу, а также расширил мобильные сервисы. Стремясь освободиться от зависимости от американского рынка, компания наращивает международное присутствие, ориентируясь в первую очередь на Японию: по прогнозам аналитиков, американская выручка сервиса должна упасть за два года с 90% до 83%.
Впрочем, даже если эта стратегия оправдает себя, и сбудутся самые смелые прогнозы, планку в миллиард долларов от рекламных доходов Twitter преодолеет не меньше, чем за восемь лет – уступив шести годам, которые понадобились для этого Facebook, и пяти, в которые уложилась Google.
Евгений Чепурной
Источник: Sostav.ru