- Я понимаю, что подобная должность требует больших трудовых затрат, усиленной концентрации и оперативных решений множества текущих вопросов. Но, проработав в «Комсомольской правде» более пяти лет, я уверена, что совместными усилиями всей команды службы рекламы мы обязательно продолжим активно развиваться. Для этого у нас в первую очередь есть потенциал каждого отдельного сотрудника, – комментирует Директор службы реклама Анастасия Палюх.
Естественно, подобные кадровые перестановки влекут за собой изменения работы некоторых служб, но все перемены направлены исключительно на дальнейшее развитие всего издательского дома «Комсомольская правда». В частности, планируется перераспределение сотрудников по отделам.
- Первостепенная моя задача на сегодняшний день - усилить службу продвижения. Мы планируем создать свою производственную базу, а также оптимизировать все бизнес- процессы в целом так, чтобы на выходе было как можно больше креативных решений и инструментов для их реализации в области как собственного промо, так и для наших клиентов-рекламодателей. Предстоит много трудиться и принимать оперативные решения, но общими усилиями мы обязательно достигнем желаемого результата, – комментирует Директор службы продвижения Анна Капитанова.
Справка:
Анастасия Палюх пришла в издательский дом «Комсомольская правда» в 2007 году на должность заместителя руководителя продаж рекламы в «Советском спорте». Спустя несколько месяцев этого же года была назначена заместителем Директора по рекламе. С 1 июня 2012 года занимает пост Директора службы реклама.
Анна Капитанова свою трудовую деятельность в «Комсомольской правде» начала, заняв в 2010 году должность руководителя отдела продаж рекламы радио и телевидения «КП». На тот момент проект «радиостанция «КП»» был только на стадии становления, требовалось много усилий для решения непростых задач. С 1 июня 2012 года занимает пост Директора службы продвижения.
Пресс-служба ИД Комсомольская правда