Оказалось, что речь о повсеместном размещении подобных экранов в городских газетных киосках не идет. К «Роспечати» это не имеет никакого отношения. Новаторством занялся один из распространителей печатной продукции, которому принадлежат несколько киосков. В девяти из них и появились «телевизоры».
Как сообщил корреспонденту «Вечёрки» исполнительный директор компании — владельца киосков Валерий Бровкин, его фирма не намерена ограничиваться только рекламными трансляциями. Свои предложения о показе роликов социальной тематики компания направила властям разных районов города, но ответа пока нет. По словам г-на Бровкина, на мониторах можно было бы размещать актуальную для того или иного района информацию, поздравлять жителей с праздниками, демонстрировать фотографии победителей внутрирайонных соревнований, детских олимпиад. Пока же на этих экранах с 8 до 20 часов демонстрируются рекламные блоки. Как подчеркнул коммерсант, прямую телетрансляцию на эти экраны вывести невозможно, так же, как и демонстрировать какой-либо фильм с флеш-карты. Дело в том, что вся визуальная информация перед выходом на экран подвергается переформатированию через специальную программу. Так что организовать перед такими киосками «фан-зону» на время чемпионата Европы по футболу не получится.
Хотя Валерий Бровкин не исключил возможность трансляции на экранах старых фильмов вроде «Чапаева» или «Ледового побоища», с тем чтобы повышать культурный уровень жителей близлежащих домов и случайных прохожих. Почему бы и не рекламировать наряду со «всякой всячиной» нашу культуру — через информирование населения о районных достижениях и трансляцию, к примеру, золотого фонда нашего переживающего не самые лучшие времена «Ленфильма»?
Источник: Вечерний Петербург