В Вашингтоне делегация посетила Белый дом, Конгресс США и познакомилась с достопримечательностями столицы Соединенных Штатов Америки. Члены делегации АРПП ознакомились с системой распространения печатной продукции в г.Вашингтон, в том числе с сетью книжных магазинов Barnes&Nobles.
По приглашению американских партнёров делегация АРПП посетила Федеральный музей новостей, где отображена вся история зарождения медиаотрасли человечества. В исторической экспозиции здесь показана эволюция газет различных стран и континентов от 1866 года до наших дней. В современном кинозале 4D представлена история газетных технологий с яркими иллюстрациями первопроходцев в сфере экстремальной и детективной журналистики. В зале современных изданий можно увидеть более сотни первых полос ежедневных газет различных стран, которые обновляются в режиме онлайн, одновременно с выходом в свет этих газет. В экспозиции, в частности, в день посещения музея делегацией была и первая полоса газеты «Московская правда» от 8 июня с.г.
В музее также создана экспозиция «новые медиа», где в режиме сенсорного управления посетители могут формировать на больших экранах цифровую газету. Кроме того, в соседнем зале с помощью телекамер и цифровых программ все желающие могут создать видеоверсию любой актуальной новости из ленты новостей с собственным участием или создать принципиально новый видеосюжет. Здесь же присутствует специальная кабина, в которой можно проголосовать за выдвижение Барака Обамы на новый президентский срок и представить аргументацию своей позиции «за» или «против». В музее выставлен большой фрагмент Берлинской стены, всемирная карта с показателями свободы слова и независимости СМИ в различных странах и другие медиа-экспонаты. Особое внимание посетителей музея привлекает один из шпилей башен-близнецов, разрушенных в результате террористической атаки 11 сентября 2001 года. Этот искорёженный монумент все еще несет на себе большую группу антенн и передатчиков радиостанций и телеканалов Америки.
Все шесть этажей музея СМИ являются реальным пособием для школьников, студентов, журналистов и экспертов рынка для изучения актуальных проблем медиаиндустрии планеты.
Члены делегации АРПП провели консультации со специалистами музея СМИ, в ходе которых получили ценную информацию о развитии медиаиндустрии США и других стран.
В этот же день делегация АРПП посетила Музей истории почты США, где познакомилась с технологиями функционирования одной из системообразующих структур Соединенных Штатов Америки.
В США уделяется большое внимание поддержке государственной почты: ежегодно на поддержку этого института выделяется $8 млрд., благодаря чему подписка на газеты и журналы в этой стране в несколько раз дешевле розничных продаж и в целом охватывает около 85% всех печатных тиражей страны.
Делегация АРПП посетила Музей авиации и космонавтики. Члены делегации с удовлетворением отметили, что здесь хорошо представлены достижения нашей космической отрасли, в том числе имеется отдельный стенд посвященный Юрию Алексеевичу Гагарину. Имеется огромная витрина о выходе человека в космос, осуществлённом Леоновым. Большой популярностью среди посетителей музея пользуется макет «Союз-Аполлон» в натуральную величину.
После посещения Музея космонавтики делегация АРПП ознакомилась с экспозицией музея шпионских технологий различных стран и континентов.
Делегация АРПП продолжает свою работу в США.
Пресс-служба АРПП